Да, Timepad поддерживает интеграции с внешними сервисами — рассылками, CRM, конструкторами сайтов.
Для подключения MailChimp напишите нам на support@timepad.ru. Все остальные интеграции подключаются без помощи программистов.
Больше информации о том, как встроить данные и виджеты в свой сайт или приложение есть на нашем портале для разработчиков http://dev.timepad.ru/
Да, мы предусмотрели возможность регистрации и продажи билетов на вашем сайте и в социальных сетях, так как придаем большое значение конверсии.
Размещение формы регистрации и заказа билета на сайте события дает сразу несколько преимуществ:
Мы постарались сделать так, чтобы встроить форму в ваш сайт было максимально просто.
Для сайта доступны виджет афиши, виджет регистрации, или поп-ап, который легко установить на уже существующую кнопку на сайте.
Для соц сетей используйте виджет фейсбука или приложение вконтакте. Для вконтакте также доступен виджет с афишей нескольких событий.
Как продавать билеты на своем сайте.
Как продавать билеты через вконтакте.
Как продавать в событии на фейсбуке.
Нет, не нужно. Клиенты Timepad могут не обременять себя вопросами установки касс и отправки чеков. Timepad — ваш агент по продаже билетов. По договору с юрлицом или ИП Timepad заключает сделки с участниками мероприятий от своего имени. А на отношения Timepad и организатора распространяются положения Гражданского Кодекса РФ о договоре комиссии. Поэтому обязанность по предоставлению чеков участникам мероприятий ложится на Timepad.
Для бесплатных событий Timepad бесплатен. Для платных событий — комиссия с проданных билетов. Стартовый тариф от 8,5% до 10,5% включает в себя все платежи, в том числе эквайринг. Комиссия списывается только с проданных билетов, нет никаких абонентских платежей или подписок. Платите только тогда, когда пользуетесь сервисом.
Да, для онлайн-трансляции и вебинаров есть удобный функционал отправки ссылок. После загрузки ссылок в админку, вы можете выбрать типы билетов, на которые нужно отправлять ссылки, если в событии есть и офлайн категории билетов.
Вы можете отрисовать схему в редакторе на третьем шаге создания событий. Или подключить готовую, из уже доступных на Timepad. У нас можно заказать отрисовку сложных интерактивных схем.
Чтобы создать событие со схемой мест, на шаге «настройка участия» нажмите на кнопку «добавить интерактивную схему мест» внизу страницы. Вы увидите редактор схемы зала — в нем можно создать новую схему, вывести места в продажу, назначить разные зоны и цены. Однажды отрисованную вами схему можно сохранить и подключать к новым событиям.
Мы отправляем средства по вашему запросу. Для этого есть кнопка в разделе Настройки — Доходы. После запроса средства поступают на ваш р/с в срок от 1 до 5 банковских дней.
Участники события оплачивают билеты через платежные системы, представленные на нашем сайте, средства поступают на наш расчетный счет. Мы, в свою очередь, выводим деньги на счет юридического лица, ИП или физического лица, реквизиты которого указываются при заключении договора на продажу билетов.
Суммы больше 10 000р можно выводить с любой частотой, хоть каждый день. Суммы менее 10 000 р можно выводить раз в месяц.
Есть много ситуаций, когда нет возможности и необходимости регистрировать компанию. В Timepad можно продавать билеты и получать деньги на свой личный счет в банке. Если вы работаете как физическое лицо, вы не можете принимать оплату за билеты от юридических лиц по безналичному расчету.
Вознаграждение Timepad для благотворительный организаций составляет 1%.
Наша комиссия состоит из трех частей: расходы на прием платежей, расходы на работу с клиентами и вознаграждение Timepad.
Мы максимально снизили вознаграждение, которое получаем мы сами, чтобы больше денег от благотворительных событий шло на целевые пожертвования.
Постоянные клиенты могут получить скидку на комиссию Timepad.
Комиссия будет рассчитываться индивидуально, в зависимости от объема продаж за этот месяц:
В течение месяца вы продаете билеты на свои мероприятия, комиссия по текущим продажам рассчитывается исходя из базовой ставки — 3%. Когда месяц заканчивается, мы делаем перерасчет и возвращаем на ваш баланс сумму скидки на комиссию, исходя из объемов продаж.
Чтобы сменить тариф, напишите с почты из команды организации на support@timepad.ru
Не нашли ответ на свой вопрос? Получите ответ на него в прямой линии TimePad на TheQuestion.