Большой редизайн блога Timepad. Инструкция по применению

29 ноября
7825

Поделиться:

Мы давно это планировали и сделали: обновили внешний вид и функционал блога! Он стал удобнее и готов рассказывать новые истории Timepad и event-рынка. Зачем мы это сделали? Расскажем ниже.

За 10 лет существования Timepad мы набрались достаточно опыта в организации событий. Новых знаний было столько, чтобы стало понятно: нужно делиться. Так появился блог. С 2009 года в нем накопилось несколько десятков статей, но не всегда организаторы добирались до этой части сайта. Да, Timepad использовали только для регистрации и контроля участников на события, а нам хотелось дать организаторам больше пользы. Так мы решили переосмыслить наш блог. Что поменялось?

Во-первых, это красиво
Он стал красивее и понятнее в использовании. Крупный шрифт, адаптивная верстка и больше изображений.

Новые рубрики
Помимо наших стандартных рубрик — Тренды, Новости, Кейсы и Советы — появились новые темы. Вы сможете быстро найти нужные именно вам статьи благодаря более узкой рубрикации.

 

Больше по теме
Читая интересные вам материалы, вы увидите гибко собранную подборку других статей по теме. Вам не нужно будет вручную искать все материалы, например, про продвижение событий: подборка к одной статье позволит быстро выйти на другие материалы и охватить сразу весь накопленный опыт от Timepad.

Умный поиск
Потеряли интересную вам статью? Без паники. Умный поиск поможет найти нужный материал не только по заголовку, но и по ключевым словам.

Обновленная мобильная версия
Читать статьи с телефона теперь удобнее. Шрифты стали больше, а фиксированная навигация не загораживает часть экрана.

 

А еще:

Мы охотно интересуемся опытом профессионалов и публикуем интервью в блоге. Теперь их будет больше. Успехи и факапы, советы и предостережения — от тех, кто в теме. Мы постоянно отслеживаем интересные кейсы и берем интервью у тех, кто стоит за их созданием.

 

Блог Timepad собирает прикладную и вдохновляющую информацию для организаторов событий. Откуда мы черпаем идеи? Держим руку на пульсе российского и зарубежного event-рынка, отслеживаем тренды и ищем новых героев, готовых поделиться своим опытом организации событий. Может быть, это вы? Мы будем рады выслушать вашу историю и написать о ней. Свяжитесь с нами: marketing@timepad.ru

Новый блог — результат работы всей команды Timepad. Вот, что говорит на этот счет директор по маркетингу Дарья Одинокова:

Дарья Одинокова
Директор по маркетингу Timepad

10 лет Timepad растет, совершенствует функционал и помогает организаторам каждый день. Теперь пришло время для обновлений не только внутри, но и снаружи. Наш продукт непростой и при этом он будто проводник между организатором и участником события, и нам хочется сделать их путь навстречу друг к другу максимально понятным. Речь здесь и про более логичную структуру и, совершено точно, долгожданный новый образ Timepad

Редизайн блога — лишь первый шаг в череде больших изменений. Timepad на пути больших перемен, которые дадут организаторам событий еще больше возможностей для проведения мероприятий. Скоро обо всем расскажем. А пока прочитайте ТОП-5 статей нашего блога — в его новом облике.

 

Как писать анонсы, которые продают

Как организовать срочную продажу билетов на мероприятие

Как продавать билеты, если я физлицо

Как не купить поддельный электронный билет

Как организовывать нетворкинг на мероприятиях