Пусть наши слабости привязывают нас друг к другу не меньше, чем наши добродетели.

французский моралист Л. Вовенарг

У вас намечается мероприятие? Вы считаете, что для полного успеха надо выбрать актуальные темы докладов, пригласить первоклассных спикеров, собрать заинтересованную публику? Безусловно, вы правы!

Только, доводя до совершенства профессиональную составляющую, не стоит забывать о простых человеческих слабостях. Как  говорил римский писатель Теренций: «Я человек, и ничто человеческое мне не чуждо». Согласитесь, участники мероприятия  будут обсуждать не только удачно ли выступил докладчик, но и вкусно ли их покормили, удобный ли зал.

Ивент-менеджер, который проникся человеческими слабостями и умеет ими манипулировать, точно сумеет сделать событие ярким, интересным и рентабельным.

Какими слабостями проще всего манипулировать при организации событий?

1. Когда все надоело

Не будем кривить душой: иногда хочется забыть о работе, о до боли знакомых (и порядком надоевших) стенах офиса и попросту сменить обстановку. Лучший способ законно устроить себе незапланированный отдых — это посетить конференцию или выставку. Поверьте, смена обстановки — не последний аргумент для посещения мероприятия.

Поэтому наравне с серьезными профессионалами, в рядах участников события оказываются и просто интересующиеся люди, которые не готовы проводить целый день в конференц-зале. У гостей мероприятия должен быть выбор: посетить лекцию или приятно провести время в обществе единомышленников, где-нибудь за пределами аудитории.

Вывод: Даже официальное мероприятие не имеет право быть скучным и серым. Создайте приятную и легкую обстановку и вне конференц-зала. Это даст возможность  участникам немного развеяться и завязать деловые контакты.

2. Не только вкусно, но и со вкусом

Не стоит забывать и о вопросе питания. Нет ничего хуже, чем урчащие животы участников, которые заглушают голос лектора. Поэтому надо обеспечить участникам возможность хорошо и вкусно перекусить в течение мероприятия. Ведь вряд ли участник, которого в прошлый раз накормили черствыми бутербродами и напоили «тем самым» чаем , будет рад прийти к вам снова. Да и чувство голода — серьезный повод покинуть событие пораньше. А если все разойдутся?

Вывод: Надо позаботиться о том, чтобы ваши гости запомнили  выступление лектора, а не плохой обед. Помните и о мелочах:  салфетки, сахар, зубочистки — это не роскошь, а необходимость. Ваше внимание к деталям создаст у ваших гостей ощущение заботы и уюта, и им захочется прийти к вам снова.

3. Ой, ты гордость моя!

Мотивация пополнить собственный багаж знаний может быть разной: это и личная заинтересованность, и приказ начальника, и даже пополнение коллекции дипломов и сертификатов.  Вы удивитесь, но на некоторых семинарах бывает много таких коллекционеров. Чтобы внести достойный вклад в их собрание, закажите солидные и стильные дипломы, чтобы ими можно было и перед начальством отчитаться, и перед коллегами похвастаться.

Вывод: Какой руководитель не захочет, чтобы у него в подчинении работали дипломированные и сертифицированные специалисты! Поэтому в следующий раз вместе с Петровым он отправит и Иванова. Плюс, дипломы и сертификаты — это неплохая реклама вашего мероприятия. Только подумайте, в каком количестве офисов будут красоваться ваши «афиши»!

4. Жажда приключений

В каждом из нас живет первооткрыватель. Вспомните, как в детстве поездка в музей превращалась в целое путешествие. Хоть мы и выросли, но ребёнок живет в каждом из нас, жажда нового — неотъемлемая часть познания мира. Так почему этот факт не использовать и в подготовке ивента? Проявите креатив, подыщите новые, не приевшиеся площадки для проведения мероприятия. Неплохо если рядом будет находиться какой-нибудь исторический или архитектурный памятник. Только без фанатизма: место проведения должно находиться в зоне досягаемости.

Вывод: Небольшое путешествие поможет воплотить в жизнь нашу любовь к приключениям и сохранить в памяти гостей самые теплые воспоминания о вашем событии.

5. Сервис 5* отеля

Почему многие любят отдыхать по системе ALL INCLUSIVE? Это очевидно — один раз заплатил и больше тебе ничего не напоминает о  потраченных средствах. Кругом приветливые улыбки и мир окрашен только в радужные цвета. Так должно быть и на мероприятиях! Поверьте, ни у кого из гостей не поднимется настроение, когда он узнает, что придется потревожить свой кошелек, чтобы заплатить за каталог или кофе.

Вывод: В голову к участнику не должна закрасться мысль: «На мне хотят заработать»! Он пришел на конференцию для профессионального роста, а не за покупками.  Пусть цена билета окажется выше, но все будет включено!

Относясь к чужим слабостям с пониманием, вы получаете большой бонус – благодарную аудиторию, которая будет рада новой встрече с вами.

Успехов вам в организации и проведении ваших ивентов!

Автор статьи: Алла Емельянеко