Скидки за ранние регистрации – это великолепный способ привлечь внимание к вашему мероприятию. В конце концов, очень сложно устоять перед таким предложением!

Но как быть с теми, кого не привлекла эта скидка – как сделать так, чтобы они тоже зарегистрировались?

1. Высылайте напоминания. Все мы занятые люди, и зачастую наши почтовые ящики напоминают свалку. Особенно летом, в период отпусков, когда у нас нет возможности проверять почту каждые пять минут. И очень велика вероятность того, что приглашение принять участие в вашем мероприятии затеряется в общем потоке писем. Поэтому лучший способ привлечь внимание – это выслать простое, ненавязчивое напоминание.

2. Рассказывайте о ценности вашего мероприятия. Сегодня любое решение определяется ценностью: чтобы человек согласился заплатить за участие, он должен четко понимать, какую пользу сможет извлечь из этого мероприятия. Всякий раз, обращаясь к участникам – в приглашениях, напоминаниях, на сайте мероприятия и т.д. – как можно понятнее рассказывайте о том, в чем заключается ценность вашего мероприятия (главные докладчики, учебные занятия и т.д.).

3. Используйте разные информационные каналы. Twitter, Facebook, LinkedIn, Eventful – сейчас есть множество способов для продвижения ваших мероприятий помимо старых добрых приглашений по e-mail и вебсайтов. Определите, где «сидит» ваша целевая аудитория, и используйте эти каналы (только не засыпайте их спамом!).

4. Спецпредложения. Как уже говорилось выше, людям нравятся интересные предложения. Почему бы вам, аналогично объявлению скидки для ранних регистраций, не предложить новую льготную цену или специальное предложение, которое поможет привлечь участников – например, скидку в 50% для гостей? При этом не забывайте, что скидка для ранних регистраций должна оставаться лучшим предложением: вы же не хотите расстраивать своих первых участников или чтобы все знали, как отчаянно вы ищете желающих зарегистрироваться.


Статья переведена  Бюро переводов iTrex. Основная специализация Бюро переводов iTrex – перевод маркетинговой, рекламной, финансовой и корпоративной документации.
Устный и письменный перевод на более чем 200 языков – это наша ежедневная
работа. Среди клиентов бюро – компании из 27 отраслей бизнеса, в том числе
мировые бренды. Нотариальное заверение, легализация и апостилирование документов дополняет
услуги, которые мы предоставляем юридическим и физическим лицам.

Автор статьи: Sarah Larkins

Оригинал статьи