Сегодня мы не будем говорить с вами о том, является ли e-mail маркетинг эффективным инструментом. Спорить на эту тему нет смысла. Ведь справедливость подтверждается только временем. А время, в свою очередь, показывает, что e-mail маркетинг прочно держит завоёванные позиции, а также не устаёт покорять новые сердца и вершины.

Поэтому мы с вами рассмотрим ряд причин, по которым должны благодарить e-mail маркетинг. Возможно, вы не обращаете на эти детали внимания, но их важность неоспорима.

1.  Как только вы настроили свой почтовый ящик, собрали нужную аудиторию – отправление каждого нового письма не сопоставимо с теми затратами, если бы организовали физическую рассылку. Причём, мы говорим, как о денежных затратах, так и о временных.

2.  Тестирование каждой новой компании вам будет обходиться очень дешёво. Только представьте, если бы вы захотели протестировать ваше предложение на 1000 людях, подготовив для каждого конверт, отдельное распечатанное письмо… Причём, вы бы понесли затраты только на тестирование…

3.  Вам не нужно нести большие затраты на создание дизайна для ваших e-mail писем. Достаточно один раз заготовить корпоративный шаблон и при необходимости видоизменять его под конкретные нужды.

4.  Перед вами находится много способов сбора целевой аудитории благодаря современным возможностям Интернета. Причём, можно наладить этот процесс автоматически. Вы занимаетесь другими делами, а количество подписчиков увеличивается самостоятельно.

5.  Вы можете наладить оперативную и даже мгновенную связь со своей аудиторией. К примеру, для того чтобы всем вашим клиентам сообщить важную новость, достаточно отправить всего лишь одно письмо.

6.  Вы можете проводить мгновенные исследования потребительских предпочтений ваших клиентов. Для этого нужно отправить всего лишь одно письмо, где вы предлагаете своим клиентам ответить на несколько вопросов с целью совершенствования качества своего обслуживания.

7.  С помощью e-mail маркетинга вы можете наладить систему массовых продаж и оформления заказов в онлайн-формате. Клиенту достаточно совершить всего лишь одно действие.

8.  Вы можете поздравлять ваших клиентов и потребителей с праздниками и знаменательными датами, увеличивая их лояльное отношение к вашей компании.

Спасибо тебе, e-mail маркетинг, за всё вышеперечисленное!

Автор статьи: kaplunoff 

Оригинал статьи вы можете увидеть на сайте нашего партнера UniSender.