Принято считать, что хорошее e-mail письмо должно отвечать на несколько вопросов. То есть, если в вашем письме получатель найдёт ответ на эти вопросы – он посчитает его хорошим.

Как часто вы терзали себя сомнениями, почему ваши письма имеют небольшой отклик? Ниже вы ознакомитесь со списком из 5-ти вопросов, ответы на которые в обязательном порядке должны быть в вашем письме.

ВОПРОС № 1 – «Знаю ли я человека (компанию), который прислал это письмо?»

Скажите откровенно, вы открываете письма, если знаете человека или компанию, от которых они пришли? В большинстве случаев – да. При этом если отправитель вам неизвестен – вероятность открытия такого письма сводится к минимуму.

ВОПРОС № 2 – «О чём это письмо?»

Согласитесь, что именно такой вопрос возникает в нашей голове, когда мы получаем новое письмо. Как правило, ответ на этот вопрос формулируется непосредственно в теме сообщения. Развивается ответ в начале тела письма. Уделите этому моменту должное внимание. Если вы дадите исчерпывающий ответ, способный заинтересовать получателя – ваше письмо будет прочтено до конца.

ВОПРОС № 3 – «Почему мне следует прочитать это письмо?»

Частично мы этот момент затронули в прошлом пункте. Читателю важно понять не только, о чём само письмо, но и зачем ему его читать? То есть вам следует заинтриговать получателя, показать выгоду от прочтения. Этот момент также можно отражать в теме самого общения.

ВОПРОС № 4 – «Насколько предложение в письме является ценным для меня?»

Очень важный момент. Вам следует не только заинтересовать в самом прочтении письма, но и преподнести цель вашего сообщения в ценном для получателя виде. Он должен понять, к примеру, что может сэкономить, что-то получить бесплатно, усовершенствовать свою работу, сэкономить время и т.д.

ВОПРОС № 5 – «Какое действие я должен совершить?»

Действие непосредственно связано с той ценностью, которую вы закладываете в текст письма. Чем ценнее предложение, тем охотней получатель совершить нужно вам действие.

К примеру, если он видит, что для получения какой-то скидки ему нужно всего лишь зайти по ссылке – это простое действие. Если ему нужно позвонить по телефону – тут вероятно возникновение дополнительного вопроса – ведь звонок может оказаться дорогостоящим (ловкость телефонных аферистов ещё никто не отменял). Всегда помните об этом.

Автор статьи: kaplunoff 

Оригинал статьи вы можете увидеть на сайте нашего партнера UniSender.