Насколько вы желаете постоянно отправлять эффективные письма, которые добиваются результата и поставленной цели на постоянной основе? В этой статье вы узнаете о секретной формуле, благодаря которой многие успешные e-mail маркетологи очень быстро преуспели.

Только представьте, теперь и вы получите доступ к этой секретной формуле…

ЭЛЕМЕНТ № 1 – установленный график отправки e-mail

Неоднократно проведенные исследования показали, что наиболее оптимальным графиком для отправки e-mail сообщения являются:

  1. Раз в неделю
  2. Раз в месяц
  3. Два раза в месяц

Именно такая периодичность позволяет поддерживать активную связь с клиентами. Вы держите их в курсе и не являетесь назойливыми. Великолепный пример «золотой середины».

ЭЛЕМЕНТ № 2 – заранее продуманный дизайн e-mail сообщений

Уже давно прошли времена, когда к оформлению e-mail сообщений относились «спустя рукава». Сейчас визуальная часть уже играет важную роль.

Именно поэтому вам изначально нужно продумать дизайн всех ваших сообщений, чтобы они были выполнены в одном стиле. Наверное, вы знаете, что такое «фирменный стиль»? Ваши сообщения тоже должны иметь единый формат.

Конечно, всегда можно экспериментировать, только вот крайности лучше оставить для другого случая. Люди вас читают потому, что им уже нравится ваше оформление. Перегнёте палку с креативом – рискуете потерять часть аудитории.

ЭЛЕМЕНТ № 3 – давайте что-то ценное в каждом сообщении

Все знают великую силу привычки. Если вы в каждом сообщении будете давать что-то ценное вашим подписчикам – они будут очень ждать ваших последующих писем.

Потому что они уже привыкли получать от вас ценности и полезности. Не разочаровывайте их ожидания.

ЭЛЕМЕНТ № 4 – будьте последовательны с отправлением

Ваша задача – получатель должен сразу узнать, что это письмо именно от вас. Как вариант – «Имя компании» в поле «отправитель». Если вы постоянно указываете имя компании, то не нужно в этом поле размещать иную информацию.

Были случаи, когда корпоративная рассылка отправлялась с персонального ящика не компании, а её сотрудника. Это была ошибка.

ЭЛЕМЕНТ № 5 – поместите в заголовок выгоду

Тема сообщения вашего письма должна содержать выгоду. Это позволит получателю сразу понять, почему ему следует открыть это письмо. Если вы сообщаете об акции – используйте этот посыл в заголовке:

«Купи 3 товара, а заплати за 2»

«Бесплатная доставка товара до ______»

«Получи 10% скидку на все товары»

ЭЛЕМЕНТ № 6 – включите в призыв к действию ссылку

Мы знаем, что каждое толковое e-mail письмо имеет чётко установленную цель. Если вы желаете, чтобы посетитель оформил заказ – направьте его сразу на предусмотренную для этого страницу.

ЭЛЕМЕНТ № 7 – поддерживайте обратную связь с подписчиками

Ваши подписчики – это ваши инвестиции. Без них вся рассылка – это пустое место. Вы должны поддерживать с ними обратную связь, чтобы предвосхищать их ожидания.

Автор статьи: kaplunoff 

Оригинал статьи вы можете увидеть на сайте нашего партнера UniSender.