Пожалуй, многих из нас интересуют причины, по которым другие люди открывают письма. Зачем это нужно?

Если вы имеете представление, что заставляет нажать получателя на “open” – вы сможете отправлять письма, которые будут открывать, а не автоматически отправлять в корзину. Заманчивая перспектива? Тогда внимательно ознакомьтесь с этим постом.

В 2007 году Return Path опубликовали свой отчёт: “Third Annual Email Consumer Survey” под кодовым названием «Почему клиенты открывают e-mail письма?». В мероприятии принимали участие 2413 американских и канадских респондентов в возрасте 18-54 года.

Пусть этому отчёту уже несколько лет, но на него до сих пор ссылаются ведущие e-mail маркетологи по всему миру. Естественно, и нам с вами весьма полезно узнать о подробностях. Мы вам предоставим результаты этих исследований и добавим краткий комментарий по каждому пункту.

«Потому что я знаю отправителя и доверяю ему» – 55,9 %

Пожалуй, это самый главный критерий успешности. Если вы знаете отправителя лично и доверяете ему – что вас остановит? Допустим, вы – практикующий астролог и внимательно следите, что происходит в этой сфере. Вы бы открыли письмо, которое Вам отправил, скажем, Павел Глоба?

Естественно, это очень яркий пример, но суть вы поняли. Если вы активно занимаетесь SEO, думаю, вам было бы интересно прочесть письмо от тех людей, кто на этом поприще уже успел много добиться и чьи имена обсуждаются практически везде.

«Потому что прошлые письма оказались ценными» – 51,2 %

Представьте, вы – активный блогер и получаете на свою почту письмо от некоего Ивана Сигизмундовича. Вы его открываете и читаете. Оказывается, Иван с вами поделился весьма ценной и полезной идеей, которую вы смогли воплотить и добиться результата.

Вы откроете следующее письмо Ивана Сигизмундовича?

Аналогично, можно констатировать, если первое письмо оказалось бесполезным, то вряд ли вы захотите прочитать второе. Даже если там на самом деле было что-то ценное… И даже если его автор – какой-то эксперт.

«Меня привлёк заголовок (тема сообщения – subject line)» – 41,4 %

Мы с вами уже неоднократно затрагивали тему составления эффективных заголовков для писем. Как видите, мы делали это не зря. 41,4 % опрошенных открывают письма лишь потому, что им понравился заголовок, и не важно, кем оно отправлено.

Поэтому, всегда уделяйте должное внимание для составления привлекательного заголовка.

«Я открываю только те письма, которые обычно читаю» – 32,2 %

Это уже клиенты, которые подписываются на специальные рассылки. Они ожидают письмо от конкретного отправителя, поэтому его и открывают.

«Моё внимание привлекло превью» – 21,8 %

Если ваша почтовая программа имеет так называемый “preview window”, тогда вы понимаете, почему эта категория людей руководствуется таким критерием. Всё просто: нравится превью – читаем дальше.

«Предложение скидки» – 20%

Каждый пятый человек открывает письма, лишь потому, что ему предлагают возможность на чём-то сэкономить. А все знают, что такая возможность – мощный инструмент для принятия решения.

«Предложение бесплатной доставки» – 17,5%

Здесь следует отметить, что американцы и канадцы при покупке каких-то товаров сталкиваются с тем, что им придётся оплачивать доставку.

С другой стороны, к примеру, если вы покупаете какую-то книгу в отечественных интернет-магазинах, вам тоже нужно будет заплатить за курьерскую доставку. Фактически, предложение бесплатной доставки – это некая разновидность всё той же экономии.

«Компания не отправляет мне слишком много писем» – 9,4%

Этот пункт – логическое подтверждение того правила, что не следует забрасывать почтовые ящики ваших клиентов постоянными письмами. Лучше выбрать оптимальную для всех периодичность.

«Письмо похоже на каталог, который я получаю дома» – 8,8%

Здесь уже специфика организации системы продаж товаров в США и Канаде. Люди получают рекламные каталоги продукции и заказывают приглянувшийся товар с помощью специальных купонов.

Автор статьи: kaplunoff 

Оригинал статьи вы можете увидеть на сайте нашего партнера UniSender.