В Интернете сегодня собрано огромное количество материала с рекомендациями по формированию списка подписного листа для ваших e-mail рассылок. И, естественно, встречается много противоречивой и неэффективной информации.

Поэтому, мы решили подготовить для вас один масштабный пост, в котором расскажем обо всех проверенных эффективных способах формирования базы подписчиков для e-mail рассылки. Мы постарались затронуть наиболее актуальные и результативные способы, чтобы вы сразу начали делать первые (и не только первые) шаги в верном направлении.

  1. Разместите в вашем сайте (блоге) специальную форму (opt-in) для подписки на вашу рассылку.
  2. Максимально упростите процесс подписки, чтобы посетитель делал как можно меньше лишних действий.
  3. Под формой для подписки опубликуйте небольшую инструкцию, чтобы посетители правильно и быстро подписались.
  4. Разместите специальную ссылку на страницу с формой в подписи вашего личного электронного ящика.
  5. Подготовьте для ваших потенциальных подписчиков какой-то бесплатный подарок (электронная книга, пошаговое руководство, специальный отчёт и т.д.) для того чтобы стимулировать посетителей к подписке.
  6. Заведите полезные знакомства с известными представителями блогосферы, которые смогли бы в своих электронных дневниках анонсировать вашу рассылку.
  7. По возможности создайте мини-сайт для вашей рассылки, где можете разместить не только подписную форму, но и отзывы ваших подписчиков, а также архив последних выпусков.
  8. Создайте свой тематический блог, публикуйте в нём интересные посты и размещайте анонсы в социальных сервисах.
  9. Поместите форму для подписки на каждой странице вашего сайта, чтобы новые читатели смогли добавить свои адреса в ваш список.
  10. При готовности выделить бюджет на рекламную кампанию – воспользуйтесь контекстной рекламой с целью привлечения внимания к вашей рассылке.
  11. Напишите электронную книгу по теме вашей рассылки, разместите в ней ссылку на форму подписки и распространяйте в Интернете бесплатно. Такой вирусный маркетинг поможет вам получать стабильный поток целевых подписчиков.
  12. Заведите знакомства с авторами аналогичных тематических рассылок и обменивайтесь с ними опытом и полезной информацией.
  13. Предлагайте подписаться на вашу рассылку друзьям, знакомым, а также попросите их составить вам рекомендацию.
  14. Размещайте комментарии в тематических блогах, в подписи оставляйте ссылку на вашу подписную страницу. Делайте ставку на грамотные комментарии, чтобы привлечь аудиторию с блогов.
  15. Зарегистрируйтесь на тематических форумах и вступайте в дискуссии с местными пользователями.
  16. Направляйте каждому новому подписчику благодарственное письмо. В нём вы можете попросить его сообщить вам e-mail адреса его знакомых, которым эта рассылка также могла быть полезна. После чего – отправьте письмо-приглашение новым потенциальным подписчикам.
  17. Договоритесь с разработчиком какого-то программного обеспечения или автором информационных товаров, которые будут интересны вашей аудитории, на скидку для ваших подписчиков. Это будет очередной стимул для новых посетителей.
  18. Практикуйте размещение гостевых постов в блогах, где наблюдается сосредоточение вашей потенциальной аудитории. Сделайте удар на размещение качественного и полезного контента, чтобы заинтересовать новых подписчиков.
  19. Опубликуйте полезную статью (или пресс-релиз) в тематических электронных периодических изданиях.
  20. Заведите тематический микроблог в Twitter и размещайте там полезную информацию для вашей аудитории. Займитесь раскруткой вашего микроблога.
  21. Используйте сервисы по рекламе ваших «твитов», чтобы собрать дополнительную аудиторию.
  22. Заведите рабочий профиль на Facebook и занимайтесь его раскруткой. Эта социальная сеть сегодня обладает наиболее привлекательными показателями роста для сетевого онлайн-бизнеса.
  23. Участвуйте в качестве спонсоров разнообразных конкурсов, в которых будут принимать участие представители вашей целевой аудитории. Пример – конкурсы в блогосфере.
  24. Рекомендуйте подписаться на вашу рассылку каждому покупателю, даже если у вас оффлайн-магазин.
  25. Даже если посетители вашего магазина не стали покупателями – попросите у них e-mail адрес, чтобы рассылать им интересные предложения.
  26. Размещайте ссылку на форму подписки на вашей продукции.
  27. При рассылке коммерческих предложений вашим потенциальным клиентам – предлагайте им бесплатную подписку на вашу рассылку и сообщите, что полезного вы собираетесь высылать на их почтовые ящики.
  28. Укажите ссылку на подписную страницу на вашей персональной визитной карточке.
  29. Если у вас есть штат сотрудников – введите для них персональный план по сбору e-mail адресов целевых посетителей.
  30. Публикуйте статьи о том, как ваши подписчики добились успеха благодаря вашей рассылке.
  31. Сделайте упор на полезность публикуемых вами в письмах сообщений, чтобы читатели сами рекламировали вашу рассылку.
  32. Ссылайтесь на полезные для ваших подписчиков ресурсы. Со временем они, заметив трафик с вашей рассылки, могут рекомендовать вас и своим посетителям.
  33. Соберите список поисковых запросов, которые вводит ваша аудитория, и напишите серию полезных статей с их последующей публикацией на страницах вашего сайта. Используйте SEO-оптимизацию, чтобы обеспечить ваш ресурс поисковым трафиком.

Если у вас есть желаение поделиться другими способами – приглашаем их осветить в комментариях. От этого выиграет каждый, и вы сделаете свой весомый вклад в общее дело.

Автор статьи: kaplunoff 

Оригинал статьи вы можете увидеть на сайте нашего партнера UniSender.