Наверняка вам знакома следующая ситуация – вы посещаете страницу определённого ресурса, который предлагает вам приобрести готовую базу e-mail адресов, содержащую десятки тысяч позиций. Вас привлекает относительно невысокая цена, и вы уже одержимы идеей отправления вашего предложения по каждому адресу.

Вы ожидаете быстрый отклик. И вы думаете, что сэкономите огромное количество времени, если бы собирали адреса самостоятельно. Но, прежде чем вы нажмёте на заветную кнопочку «купить», внимательно изучите то, что мы сейчас вам расскажем.

Представьте, вы – яркий представитель целевой аудитории, которая заинтересована в вопросах раскрутки блогов и сайтов. Вы действительно подписываетесь на интересные и полезные рассылки, которые помогают в ваших начинаниях. Вы получаете письма, которые ожидаете. И в один прекрасный день на ваш почтовый ящик приходит сообщение от неизвестного вам сервиса, на рассылку которого вы точно не подписывались.

Ваше первое впечатление? Вы ассоциируете это письмо со спамом. Потому что вы получили то, о чём не просили. Вы не подписывались на данную рассылку. И вы понимаете, что теперь на ваш почтовый ящик будут приходить и другие аналогичные письма.

Вы даже можете разозлиться. Ведь мы с вами уже говорили, что такое opt-in в e-mail маркетинге, и вы уже убедились, насколько важно устанавливать с аудиторией именно доверительные отношения.

Подобные ощущения будут испытывать те люди, которые получат ваше письмо на основании приобретённой вами базы. Представьте себе – десятки тысяч людей, которые не ждали от вас сообщения. Они не оставляли вам свой адрес.

Многие из них осудят такой ваш шаг. И, вполне вероятно, что на ваш ресурс напишут жалобное письмо, что может привести к блокированию и основательно подпортит вашу репутацию. А размещённая негативная информация о вашем ресурсе будет в Интернете находиться всегда. Идём дальше.

Как вы думаете, насколько качественной будет информация в приобретаемых вами списках? Откуда у вас может быть реальная уверенность в том, что все адреса – существующие и их владельцы – представители вашей целевой аудитории?

Более того, если вы отправите предложение по раскрутке блога и сайта тем людям, у которых их нет – вы тем более настроите их негативно по отношению к себе. Потому что им не нужна та информация, которую вы прислали на их почтовый ящик. Да и вы просто потратите время зря, отправляя предложение тому, кому оно заведомо не нужно.

Поэтому, не стоит рисковать и подвергать свою репутацию ожидаемому удару негатива. Направьте своё внимание и все свои силы на формирование качественного подписного листа, содержащего адреса представителей вашей целевой аудитории, которые подтвердили своё желание получать от вас информацию. Это и есть ударная сила всей вашей e-mail маркетинговой политики.

Естественно, если вы хотите, чтобы она оказалась эффективной…

Автор статьи: kaplunoff 

Оригинал статьи вы можете увидеть на сайте нашего партнера UniSender.