Начинающий e-mail маркетолог всегда полон творческого азарта, в его голове сражаются новые идеи, у него реально наполеоновские планы.

Но стоит только чему-то пойти по незапланированному сценарию – во власть вступает авторская апатия, творческая депрессия и идейный конфуз.

Многолетняя практика уже показала, что практически все начинающие e-mail маркетологи допускают одни и те же ошибки.

Поэтому мы решили предпринять очередную попытку с надеждой, что она снова укажет на то, что ни в коем случае не нужно делать на самом старте, чтобы не оказаться в проигрыше.

ОШИБКА № 1 – покупка баз e-mail адресов

Что тут можно сказать? Сумасшедший по своей глупости шаг, который способен с первого письма превратить вас в самого настоящего врага.

Представляете, как вам неожиданно в дверь стучит кто-то незнакомый и предлагает у вас купить то, что вам вообще не нужно? Как вы отреагируете на такую наглость?

Вот именно так и будут реагировать на ваши письма люди, которые не давали согласия на получение от вас какой-либо информации.

Подводим итог – вы зря тратите время (а также деньги) и моментально наживаете себе большое количество врагов.

ОШИБКА № 2 – перенасыщенный дизайн и информация

Начинающие авторы рассылок сразу хотят завоевать популярность у широкого круга читателей. В таком состоянии они ходят по краю греха под названием «перенасыщенность».

Читатель ожидает в среднем одну страницу интересной информации, а ему на почту скидывают целый вагон электронной макулатуры. Как вы думаете – такая масштабность точно уместна в нашем случае?

Будьте краткими и чёткими.

Второй ориентир – перенасыщенный дизайн а-ля «Тройная Мурзилка». Открывает ваш подписчик письмо, а оно сияет всеми цветами радуги. Зачем?

Подпишитесь на рассылки опытных авторов с огромным количеством подписчиков и посмотрите, как они оформляют свои письма. Такая интеллектуальная разведка вам поможет обрести верный путь.

ОШИБКА № 3 – первое письмо не проходит тестирование

Иногда складывается такое впечатление, что слово «тестирование» существует в нашем словарном запасе зря.

Ваше первое письмо – это ваше первое впечатление. Вспоминайте своё первое свидание с человеком, который вам очень понравился. Перед выходом из дому вы проводили целые ритуалы, чтобы преподнести себя максимально эффектным образом.

А почему тогда нет такого настроя при организации почтовых рассылок?

Прежде чем нажать на красную кнопку «отправить», убедитесь, что в тексте нет ошибок, что он гладко и легко читается. Лучше покажите его специалистам и потенциальным получателям для предварительного аудита.

Не лишним будет его отправить на какой-то адрес и посмотреть на текст с разных браузеров, а также «читалок», планшетных компьютеров, смартфонов и простых мобильных телефонов.

 

Автор статьи: kaplunoff 

Оригинал статьи вы можете увидеть на сайте нашего партнера UniSender.