У нас 2 больших нововведения для всех, кто продает электронные билеты через наш сервис.

Во-первых, в ответ на многочисленные просьбы, мы переходим на электронный документооборот. Это значит, что вам больше не нужно присылать нам каждый месяц оригиналы подписанных актов: теперь достаточно отсканировать и загрузить подписанный документ в вашем личном кабинете (в разделе «Настройки» — «Доходы»).

Если вам удобнее пересылать бумажные документы, или вам самим нужны оригиналы с нашей подписью, вы можете работать по-старому: отправляйте нам подписанные оригиналы в 2 экземплярах, мы вернем вам один с нашей подписью.

Во-вторых, у нас появились новые тарифы на продажу билетов, более гибкие и справедливые.

Наша комиссия состоит из 3 частей:

1. Расходы на прием платежей и документооборот, т.к. мы платим банкам и платежным системам их процент за каждую транзакцию, а при оплате по безналу ведем всю бухгалтерию с клиентом, — 4,5% от цены билета.

2. Расходы на работу с клиентами, т.к. наши сотрудники обеспечивают поддержку покупателей в решении их вопросов, — от 1 до 3% от суммы каждого заказа билетов.

3. Непосредственно вознаграждение TimePad — от 1 до 3%, в зависимости от объема продаж за месяц.

Более подробно о новых тарифах можно узнать из этой брошюры.

Новые тарифы автоматически подключаются всем, кто заключает договор на продажу билетов после 1 сентября. Если у вас уже заключен договор, вы можете выбрать, оставаться ли на старых тарифах или перейти на новые.

Если у вас есть вопросы — на них ответит наша служба поддержки: support@timepad.ru или (495) 212-16-98.