unnamed

10–13 сентября
КВЦ Сокольники, Москва
Место: Шатры Colisium (рядом с пав.7а)

Уже совсем скоро в Москве пройдет очередная конференция музыкальной индустрии Colisium! В этот раз мероприятие состоится в формате бизнес-пикника. В течение четырех дней основные игроки музыкального бизнеса обсудят текущую ситуацию на рынке, поделятся новостями и разработками, презентуют стартующие в начале нового концертного сезона проекты. По традиции, TimePad — официальный билетный партнер конференции.

Конференция будет интересна музыкантам, билетным операторам, промоутерам, концертным площадкам, Артистам и менеджменту, PR менеджерам и директорам, бренд менеджерам, маркетологам.

Коротко основные темы:

  • Создание профсоюза музыкальных исполнителей. Цели и задачи.
  • Музыка и бренды: как получить максимальный эффект в спонсорских проектах?
  • Шоу талантов:«Голос» и«Главная сцена». Пропуск в высшую лигу или призрачный шанс?
  • Музыкальное телевидение: каково это — запустить некогда культовый телеканал в совершенно новых условиях рынка? Какие глобальные цели ставит перед собой новый MTV Russia?
  • Образовательный проект в музыкальном менеджменте. Как поднять планку в профессии?
  • Лучший сервис по продвижению мероприятий: круглый стол от интернет-афиши Kudago.com
  • Backstage secrets: презентация авторитетной образовательной платформы по саундпродюсированию от экспертов, работавших с Aerosmith, KISS, John Lennon, Slash, Hanoi Rocks.
  • Музыкальная журналистика. Во что она превратилась?
  • Экспорт музыки: реально работающие инструменты выхода на внешние рынки.
  • Startup challenge: новейшие разработки для музыкального рынка.
  • Европейские рынки. Каков музыкальный рынок у наших соседей?
  • Продвижение молодых артистов. Как научиться не делать лишние движения?
  • Музыкальные телеканалы: что сейчас в эфире и кто их смотрит?
  • Социальные сети: единственный растущий сегмент медиарынка. Эффективность в кубе. Ответы на основные вопросы.
  • Youtube: инструкция по эксплуатации от сертифицированного партнера Google.
  • FM радио: пути эволюции в мире Новых Медиа. Мнение лидеров индустрии.
  • Итоги фестивального лета: круглый стол с музыкальным обозревателем ИД КоммерсантЪ Борисом Барабановым.
  • Крымфест: информация о событиях от продюсеров и участников проекта.
  • Как ещё можно заработать на создании музыки? Альтернативные пути продажи своего творчества — воспроизведение на публичных площадках.
  • Туровая деятельность артиста. Советы профессионалов: как грамотно построить тур.
  • Презентация книги: «Это становится опасным. Записки проезжего музыканта», Андрей Оплетаев (Психея)

Спикеры конференции:

Олег Нестеров, продюсер, глава лейбла «Снегири»
Олеся Карпачева, директор по маркетингу Ahmad Tea
Илья Буц, Universal Music Russia, проекты мейджора
Влад Давыдов, коммуникационное агентство IKON
Антон Мицюк, директор по маркетингу Lenovo в России, СНГ и Восточной Европе
Анастасия Подольская, бренд-менеджер Adidas Football
Борис Барабанов, музыкальный обозреватель ИД КоммерсантЪ
Евгений Орлов, музыкальный продюсер шоу «Голос», Первый Канал
Рустам Киреев, глава музыкального департамента MTV Russia
Дмитрий Махов, генеральный продюсер О2
Михаил Богомолов, программный директор RU.TV
Иван Симаев, программный директор A ONE Hip Hop Music Channel
Виталий Хитров, основатель интернет-афиши Kudago.com
Jay Messina, продюсер и микс-инженер из Нью-Йорка, работал с Aerosmith, KISS, John Lennon, Slash, Hanoi Rocks, дважды номинант Грэмми
Andrew Campbell, Gordeon Music, Germany
Stefan Schurter, Deepdive Music, Switzerland
Игорь Седов, ведущий «Нашего радио», руководитель проекта Наше 2.0
Владимр Борисов, музыкальный редактор Радио 7 на семи холмах
Антон Пряжевский, ex-PR директор крупнейшей медиагруппы: радио Ваня, Эхо Москвы, Маяк, Дорожное радио, Вести ФМ
Михаил Шлиммер, бренд-менеджер «Москва FM 92.0»
Андрей Клюкин, генеральный продюсер фестиваля Дикая Мята
Дмитрий Зарецкий, генеральный директор концертного агентства POP FARM
Николай Синицын, финансовый директор концертного агентства TCI
Михаил Евграфов, управляющий партнер клуба Yotaspace
Михаил Минин, генеральный директор билетного агентства Ponominalu.ru
Кирилл Ларин, автор «Основы Билетологии»
Елена Бухмак, коммуникационное агентство PR Full House
Хайдар Абу-Тарбуш, директор рекламного агентства Bouch
Инесса Журавлева, руководитель билетного отдела театра «Современник»
Илья Балахнин, генеральный директор и управляющий партнер Paper Planes Consulting Agency, руководитель WebInCo Russia, вице-президент IABC/Russia по инновациям, шеф-редактор Venture Business News, бизнес-тренер и коуч, директор Академии Прикладного Маркетинга

Билетный форум:

  • Обзор билетного рынка. Общая статистика по России, Беларуси и Украине.
  • Юридические аспекты: как зрителю вернуть деньги за купленный билет при невозможности посетить мероприятие, отмене или переносе?
  • Билетный оператор VS промоутер: кто диктует правила игры?
  • Как продать спортивное шоу? Пример успешного проекта «Монстр Мания Россия».
  • Продажи билетов на спорт: от беспредела к цивилизованному рынку.
  • Закрытый круглый стол руководителей билетных компаний.
  • Продажи билетов в социальных сетях. Как не допустить выгорания рекламных бюджетов?
  • E-mail маркетинг сегодня. Советы от экспертов по работе с большими e-mail базами билетных операторов.
  • Рекламные кампании мероприятий: как правильно расставить приоритеты между каналами коммуникаций.
  • Маркетинг мероприятий: мастер-класс от директора Академии Прикладного Маркетинга.

Театральный форум:

  • Презентация новых театральных сервисов по продаже билетов.
  • Как правильно автоматизировать билетное хозяйство: презентация от компании Дилявер.
  • Стратегия театрального маркетинга: мастер-класс от руководителя билетного отдела театра «Современник».
  • Как в театры привлечь молодую аудиторию? Продвижение театров в социальных сетях.
  • Театральные гастроли. Как правильно подготовить тур для постановки?

Бонус: скидка 30% на регистрацию партнерам TimePad — промокод при регистрации «tmpd2015».

Все делегаты конференции смогут бесплатно посетить концертные шоукейсы на всех клубных площадках Moscow Music Week 10-13 сентября!

Спешите занять свое место!
Регистрация на сайте до 9 сентября

Вопросы и предложения: colisium.org@gmail.com
+7 495 9099248 / +7 812 4016129