green mail box with a magazine stuck in it

Мы затеяли большую перезагрузку одного из наших главных рекламных продуктов — рассылки интересных событий. Главное направление этих изменений — более глубокая индивидуальная работа с каждым подписчиком, его интересами и поведением, и, как следствие, привлечение большего числа участников на события с помощью рассылки.

Но обо всех подробностях чуть позже, а пока у нас есть первая важная новость для всех, кто пользуется (или планирует воспользоваться) нашей рассылкой: мы серьезно оптимизировали нашу базу подписчиков, сократив ее неактивную часть. Если до этого обновления общий охват базы насчитывал 700 000 адресов, то теперь он составит 240 000. Это никак не повлияет на эффективность рассылки: в базе остаются все активные подписчики, которые и до этого открывали письма, переходили на страницы событий и регистрировались на них. Тестирование показало, что в большинстве случаев эффективность рекламной кампании, наоборот, повысилась!

Заказать продвижение события или узнать подробнее о рекламных услугах TimePad можно по ссылке или по телефону: +7 (499) 653-92-98