Этой осенью мы провели большую работу по улучшению нашего документооборота. Многие уже заметили улучшения, но не лишним будет еще раз рассказать обо всем значимом:

1. Мы разработали стандартный договор между участником и организатором. Это шаблон договора-оферты, который заключается между участником и организатором в момент заказа билета. В нем есть все основные моменты: условия заказа и возврата билетов, обработки персональных данных и т.п. Если вас устраивает — можете пользоваться стандартным, если нет — вы можете заменить его на свой собственный. Это делается в дополнительных настройках на 1 шаге редактирования события.

2. Заполнение реквизитов юридического лица при заключении агентского договора или заказе билетов стало намного проще. Теперь, когда вы вводите название, ИНН или другие данные о компании, TimePad находит и автоматически заполняет другую доступную информацию из базы ЕГРЮЛ. Меньше копипаста, меньше ошибок, больше мира во всем мире!

3. Закрывающие документы для участников теперь предоставляются в формате универсального передаточного документа (УПД). Это относительно новая бухгалтерская форма, появившаяся 2 года назад и заменяющая одновременно акт и счет-фактуру. Подробно об этом формате можно узнать из нашей недавней статьи. Одна бумажка вместо двух — это в 2 раза меньше срубленных деревьев!

4. Обмен ежемесячными актами по билетам стал электронным. Мы уже писали об этом, но стало настолько удобнее, что приятно напомнить себе!

Если у вас возникнут любые вопросы, не стесняйтесь задавать их по адресу: support@timepad.ru