Steampunk frame with room for text from a variety of parts, assemblies, technical units, devices and pipes. Engineering composition of machine parts as a frame.

Что такое идеальная пятница? Это день, когда вера в то, что скоро выходные, превращается в факт. Это та пятница, последствия которой не портят субботу. Это день, когда на фоне усталости от будничной рутины рождаются самые творческие идеи.

Примерно так и у нас в TimePad появилась традиция: по пятницам мы собираемся всей командой и устраиваем небольшие лекции о том, как работают разные шестеренки большого механизма по имени TimePad, за которые отвечает каждый из нас. После нескольких таких встреч мы поняли, что у нас стали накапливаться очень полезные и полные открытий (даже для сотрудников!) материалы, и решили — преступлением будет не поделиться ими с нашими организаторами!

Так что встречайте: в рубрике нашего блога “Идеальные пятницы в TimePad: как все устроено?” мы будем простым языком рассказывать о том, как работает и развивается наш сервис, о новых функциях, которые пока мало кому известны, а для самых внимательных — даже втихомолку анонсировать свежие фишки, которые еще в разработке, но вот-вот станут доступны!

Сегодня мы делимся с вами первым выпуском рубрики, в котором рассказываем об основах основ устройства TimePad и о том, какие необычные возможности они дают нашим организаторам.

 

The vertical frame in the style of steampunk. Frame for text of the tubes, machine parts, metal structures.

Что такое TimePad и с чем его едят?

TimePad — это система, которая призвана помогать организаторам эффективно продавать билеты. При этом билеты не обязательно должны быть платными или бумажными. В глобальном смысле у билета есть организатор и заказчик, а сам билет — это подтверждение того, что заказчик может прийти к организатору на мероприятие. Эффективно отправлять такое подтверждение и есть главная задача TimePad. Иногда при этом организатору нужно узнать какие-либо данные об участнике или получить от него оплату. Передать все это от заказчика организатору — тоже наша задача.

TimePad как система состоит из следующих основных частей:

  1. Кабинет организатора. В эту часть системы вы попадаете, когда заходите в свой поддомен организации вида [название организации].timepad.ru. Именно в ней заключена святая святых — билетная система. Screen Shot 2015-12-03 at 13.08.02
  2. Главная TimePad — сюда относится главная страница, страницы с нашими возможностями, ценами и командой и т.п.— на которую пользователь попадает, набирая адрес timepad.ru. Задача этой части — рассказать о TimePad, зарегистрировать организатора и некоторые другие сервисные функции. Screen Shot 2015-12-03 at 13.09.15.png
  3. MyTimePadафиша событий, в которой содержатся все события. Важно понимать, что в афише нет ничего, что не попало бы туда в результате действий в кабинете организатора. Screen Shot 2015-12-03 at 13.08.40

Больше всего нашей любви и внимания получает, конечно, кабинет организатора, и некоторыми его особенностями мы действительно гордимся!


Только у нас есть вот что: любая часть системы может быть заменена или доработана любым образом, при этом всю систему переделывать не потребуется.


Происходит это примерно следующим образом:

system_part

Части билетной системы, которые могут быть изменены, бывают двух видов:

  1. Виджет и процессы регистрации и продажи билетов. Виджет — это форма события на сайте организатора, в социальных сетях и т.д. Он представляет собой отдельное приложение, которое живет и настраивается по своим законам. Вы можете самостоятельно менять в виджете все что угодно на основе нашего API. Вся информация о нем лежит на портале для разработчиков, документация там постоянно обновляется, в т.ч. на основании поступающих запросов. Если у вас есть свой программист, вы можете смело давать ему ссылку на портал — скорее всего, он легко разберется и все настроит. Если же такого человека в команде у вас нет, или вы не хотите тратить свое время на эти задачи, — обратитесь к нам, и мы поможем вам настроить виджет за доплату. Более подробно о том, что за зверь такой этот виджет, — в одном из будущих выпусков! Screen_Shot_2015-12-03_at_13.10.19______
  2. Все остальное, что изменяется не виджетом. Например: письма участникам, страницы события, страницы подтверждения регистрации, страницы с билетами и т.п. Любые изменения в эту часть системы могут внести только наши технические специалисты — напишите нам на support@timepad.ru, мы оценим сроки и стоимость работ и настроим систему под ваши потребности.

Система построена по принципу каскадируемости настроек. Что это означает?

  1. Есть общие настройки, привязанные ко всем организациям на TimePad. Какие платежные системы подключены? Какие тексты писем используются? Можно ли покупать несколько билетов? И так далее — они хранятся в общем конфигурационном файле, подключенном ко всем организациям.
  2. Часть настроек можно внести на уровне конкретной организации (вашей, например). Допустим, вам нужно оставить активной для ваших событий только оплату карточками (для снижения комиссии). После изменения настройки любые новые события в вашей организации будут создаваться с этими настройками по умолчанию. (Для уже созданных событий включить эти настройки тоже возможно).
  3. Настройки на уровне конкретного события. Эти настройки меняются на легендарных четырех шагах редактирования события.
  4. Настройки на уровне конкретной категории билета, самого билета.

каскад

Как это работает? К примеру, настройки писем, которые отправляются участникам при регистрации, находятся на уровне события. Если вы хотите изменить текст или оформление этих писем на уровне всех событий, мы перетаскиваем эти настройки на уровень организации, в результате чего они будут присваиваться всем новым событиям. При этом на уровне отдельного события их снова можно править.


Знаете ли вы?

На 2-м шаге редактирования события можно править все сервисные письма, кроме писем с билетом и подтверждением регистрации (часть информации в этих письмах важна по юридическим и иным причинам, ее править нельзя; часть можно, но только силами наших технических специалистов).


 

На сладкое: разработки, о которых пока знают не все

Мультианкеты

В зависимости от режима продажи билетов все события делятся на группы:

  1. Продажа одного билета (возможно, бесплатного). Это самый первый режим, который стал доступен на TimePad: одному человеку — один билет. Обычно этот режим выбирают, когда организатору важно иметь перечень участников с полными данными, и он не готов морочиться со сложной настройкой. Этот режим вы сами настраиваете на 3-м шаге редактирования события.
    screenshot-demo.timepad.ru_2015-12-03_18-38-59
  2. Продажа нескольких билетов. Режим доступен всем по умолчанию. В событии создаются разные категории, участник выбирает любое количество любых билетов, все эти билеты разом приходят ему на почту.screenshot-demo.timepad.ru_2015-12-03_18-37-47
  3. Мультианкеты. Если организатору нужна информация обо всех участниках, но при этом он хочет продавать по несколько билетов каждому покупателю. Чаще всего такие опции требуются для крупных конференций и регистрации команд. Пока это не общедоступная опция, но мы можем подключить ее по запросу!Допустим, участник хочет 2 билета из категории А и 3 билета из категории B. После выбора билетов участник заполняет 5 анкет. Иногда (при необходимости) платежная информация приходит только первому участнику. Можно разбить формы регистрации на 2 разделе: информация о заказчике и об участниках, при этом вся информация о билетах придет заказчику.

Поле телефон в форме регистрации. Валидация полей

Это поле очень важно при работе в CRM. По телефону можно найти участника, его карточку и т.п. Вы можете может в любой момент добавить поле “телефон” в форму, и (если вы назвали его так) к нему автоматически подключаются валидации. Валидация означает, что в поле нельзя ввести ничего кроме телефона, а также включается его автоматическое форматирование.

screenshot-demo.timepad.ru 2015-12-03 18-41-07

Эта функция работает на технологии “валидация полей”, которую можно подключить к любому полю (например, проверять вводимый адрес по яндекс-картам, запретить использовать в поле латиницу и т.п.) Мы можем подключить эту опцию к любому полю по вашему запросу!

Остались вопросы или заинтересовали возможности из материала? Пишите нам по адресу support@timepad.ru, и наши коллеги помогут вам разобраться и подключить нужные функции.

 

Подписывайтесь на блог TimePad и узнавайте больше о наших инструментах для организаторов мероприятий.