Мини-кейсы: наш опыт в сфере IT

Встречайте новую рубрику блога – мини-кейсы. В ней мы будем делиться информацией о том, как все устроено, и рассказывать о решении задач, которые ставят перед нами организаторы событий различной направленности.

За годы практики у TimePad накопилось много нешаблонных и интересных кейсов. В первой публикации речь пойдет о двух крупных событиях минувшего 2015-го из сферы информационных технологий: ZeroNights и VMware Tour «Виртуальная Россия». Добро пожаловать на нашу внутреннюю кухню!

ZeroNights

ZeroNights — это международная конференция, посвященная практическим аспектам информационной безопасности. ZeroNights рассказывает о новых методах атак и угрозах, показывает возможности для нападения и защиты, предлагает нестандартные методы решения задач ИБ.

1600 участников, обширная программа мастер-классов и докладов экспертов высочайшего уровня — один из крупнейших ивентов сферы, привлекающий профессионалов со всего мира, требовал продуманного подхода к организации продаж билетов и регистрации участников.

В частности, необходимо было организовать:

  • Регистрацию и оформление участников от юридических лиц.
  • Работу с отчетностью.
  • Проверку билетов и регистрацию участников на входе.
  • Единую систему данных об участниках.

Для решения этих задач ZeroNights обратились к TimePad — далеко не новичкам по части крупных мероприятий в сфере IT (на нашем счету конференции JPoint и DotNext, фестиваль DreamHack Moscow и другие крупные проекты).

В результате мы:

  • Организовали и провели check-in (весь процесс проверки билетов и регистрации участников на входе).
  • Автоматизировали всю работу с юридическими лицами на базе наших технических решений: от приема платежей до предоставления закрывающих документов.
  • Настроили сбор необходимой информации об участниках при регистрации: она отображалась в личном кабинете организатора наряду со статусами билетов и другими данными.

ZeroNights 2015

Что говорит сам организатор о нашем сотрудничестве?

«Мы проводим масштабную конференцию раз в год с 2011 года. Сначала у нас было 200 гостей, потом их стало 600, а в прошлом году к нам пришли 1200 человек, и процесс регистрации и оплаты превратился в настоящий кошмар. И вот в 2015 году было принято решение сотрудничать с TimePad. Несмотря на то, что количество участников выросло — в базе зарегистрировано 1600 человек — сам процесс регистрации и оплаты стал очень легким, почти незаметным. Важным моментом для нас стало то, что команда TimePad взяла на себя также и оформление юридических лиц с отчетностью «под ключ». Далее, хочется отметить, что при возникновении любых форс-мажорных ситуаций сотрудники TimePad с готовностью шли навстречу и решали все проблемы. Мы благодарны за вашу поддержку и обязательно снова воспользуемся вашими услугами».

Форум VMware Tour Russia

12 ноября в столице прошло крупнейшее IT-мероприятие, посвященное созданию, поддержке и перспективам развития виртуальных хранилищ и облачных технологий — VMware Tour «Виртуальная Россия».

Команда организаторов обратилась за помощью по продаже билетов в TimePad, поставив перед нами несколько интересных задач:

  • Сделать онлайн-регистрацию для нескольких категорий участников.
  • Настроить скидки для участников в зависимости от даты покупки и общей суммы заказа.
  • Познакомить каждого потенциального участника с определенным законодательным документом.

Мы успешно нашли решение для каждого пункта:

  • Создали три категории билетов – по одной на каждый тип участия в мероприятии.
  • Настроили скидки, которые срабатывали при покупке в определенные даты или при заказе нескольких билетов.
  • Нашли простой и элегантный способ познакомить всех участников с необходимым документом: при выборе определенного билета система задавала участникам вопрос «Знакомы ли вы с законодательным документом?». Если человек выбирал вариант «да», сразу открывалась форма регистрации. Если участник отвечал отрицательно, происходила автоматическая переадресация на страницу с текстом закона.

vmware tour russia

Вот плюсы совместной работы с TimePad, которые отметили организаторы VMare:

  • Слаженная работа команды, в частности, отдела разработки.
  • Оперативная связь с менеджерами.
  • Удобный API TimePad.

У вас тоже есть нестандартная задача? Поделитесь ей с нами, и мы найдем решение!

 

Подписывайтесь на блог TimePad и узнавайте больше о наших инструментах для организаторов мероприятий.