2 отличные новости от команды разработчиков TimePad как для организаторов, так и для участников мероприятий.

Аналитика для виджета

Во-первых, мы прислушались к просьбам научить наши виджеты отслеживать статистику. Теперь столь необходимые цифры доступны всем организаторам, которые используют форму TimePad!

Для записи данных о поведение ваших покупателей в Google Analytics, вам нужно сделать ровно один шаг:

  • Подключить счетчики в настройках организации. Для этого найдите строчку «Подключение внешних сервисов» и введите в соответствующее поле ID аккаунта Google Analytics.

Все, теперь вы сможете отслеживать в своем аккауанте Google Analytics загрузки формы регистрации, заполнение ее полей, количество нажатий кнопки «Купить билет», произведенные оплаты и многое другое. Кроме того, отслеживание целей будет работать не только на страницах TimePad, но и для виджетов покупки билетов на сайтах, в приложениях Вконтакте и Facebook, а также в мобильных приложениях, где встроена форма продажи билетов. Подробнее о том, как настроить счетчик для своего аккаунта читайте здесь.

В случае с Яндекс.Метрикой придется немного покопаться в настройках:

  • Найти в настройках организации строчку «Подключение внешних сервисов» и ввести в соответствующее поле ID аккаунта Яндекс.Метрики.
  • Зайти в свой аккаунт Яндекс.Метрики и вручную добавить цели в интерфейс. Подробную информацию по настройке вы найдете в статье на портале разработчиков (пункт «Метрика», ничего сложного, разберется даже новичок).

Настройки применяются за несколько минут.

Кнопка восстановления билетов

Вторая новость и для организаторов и для участников. На всех страницах TimePad добавлена кнопка «Восстановить билет». Она отображается для платных событий и находится в правой части страницы. Теперь участники могут самостоятельно получить оплаченные билеты в случае, если они потерялись в почте. Просто и удобно.

 

Подписывайтесь на блог TimePad и узнавайте больше о наших инструментах для организаторов мероприятий.