TimePad для вебинаров: 6 лайфхаков и тонкостей

Популярностью дистанционного образования и вебинаров никого не удивишь. Преимущества онлайн-формата перед очными мероприятиями и курсами очевидны: организатор не  договаривается об аренде площадки и не продумывает заранее кофе-брейки, а аудитории событие доступно в любой точке земного шара.

На TimePad ежемесячно размещается более 500 вебинаров самых разных тематик. Их число растет, и поэтому мы делимся полезными тонкостями, как регистрировать участников на онлайн-события через TimePad, чтобы сократить затраты времени и ресурсов.

  • При создании события в поле “Город” поставьте “Без города”

Без города

Если вы это сделаете, то в афише ваше событие будет отображаться не только в разделе с вебинарами, но и при выборе пользователем любого города. Единственное исключение — посетитель не увидит ваше мероприятие, если специально отключит показ онлайн-событий.

Маленький совет по оформлению: не стоит использовать словосочетание “онлайн-вебинар”, поскольку слово “вебинар” уже подразумевает формат проведения.

  • Укажите время проведения вебинара и обязательно добавьте пометку о часовом поясе

Этот пункт вытекает из предыдущего. Достаточно пометить в описании мероприятия, что время проведения вебинара указано по Москве, Волгограду или Норильску. Регистрируясь на событие из своего региона, участник не задумается о разнице часовых поясов. Лучше лишний раз напомнить ему об этом.

  • Если у вас бесплатное событие — добавьте ссылку на вебинарную комнату в текст письма подтверждения регистрации

Сделать это можно на втором шаге редактирования страницы события — “Анкета регистрации”. Откройте дополнительные настройки и выберите соответствующее письмо. Оно по умолчанию придет зарегистрировавшимся участникам сразу после регистрации. При желании, можете добавить ссылку и в письмо-напоминание, которое придет участникам за день до начала мероприятия.

ссылка на вебинарную комнату

  • Если вебинар платный — добавьте персональные ссылки для оплативших билеты участников или поместите ссылку в текст билета

На втором шаге редактирования события можно добавить дополнительный текст на билет. Здесь вы можете вставить ссылку на вебинарную комнату, однако, у этого способа есть минус: ссылка на билете не будет кликабельной. Участники смогут только скопировать ее и вставить в адресную строку браузера. Следующий способ этого недостатка лишен.

ссылка на вебинарную комнату

Если вам необходимо отправлять каждому участнику уникальную ссылку — заранее позаботьтесь об этом и автоматизируйте процесс. На третьем шаге редактирования события выберите “Дополнительные настройки” и внесите персональные ссылки в соответствующее окно. Важно: добавляйте каждую с новой строки! Теперь вместе с билетами участники получат и доступ к вебинарной комнате.

уникальные ссылки

  • Если у вас нет ссылки на вебинарную комнату заранее — не забудьте направить ее участникам до начала события

С помощью TimePad вы можете сделать рассылку по своим участникам. Для этого откройте на странице организации вкладку “Рассылки” и создайте новую. Важно: ваше письмо должно быть привязано к конкретному событию в будущем, иначе рассылка будет заблокирована. В связи с тем, что функция отправки — дополнительная, мы не гарантируем быструю доставку писем. Рассылки проходят обязательную модерацию, этот процесс может занять от нескольких часов до суток. Поэтому лучше делать важные рассылки заранее или пользоваться специализированными сервисами (ExpertSender, UniSender, MailChimp и другие).

  • Количество регистраций ≠ количество зрителей

По опыту сотрудничества с организаторами, конверсия из зарегистрировавшихся пользователей в тех, кто придет смотреть вебинар, ниже конверсии очных мероприятий. Кто-то банально забывает о событии, кто-то хотел посмотреть, но появились новые дела. Конечно, это актуально для бесплатных мероприятий. Автоматическое письмо-напоминание TimePad поможет не потерять часть аудитории. Но даже если количество зрителей окажется меньше ожидаемого, не расстраивайтесь, а сделайте все, чтобы этим людям понравился вебинар, и они стали вашими постоянными клиентами!

 

Подписывайтесь на блог TimePad и узнавайте больше о наших инструментах для организаторов мероприятий.