Оформляете страницы своих мероприятий с помощью Tilda? Теперь вы можете встроить форму продажи билетов TimePad на лендинг за четыре клика!

Делать красивые посадочные страницы с Tilda легко и быстро. Вам не обязательно быть дизайнером и программистом, чтобы создать лендинг для мероприятия. Используйте готовые решения из более чем сотни блоков. Каждый из них гармоничен, и в то же время имеет настройки, позволяющие создать индивидуальный дизайн. А еще созданная страница будет одинаково хорошо смотреться на компьютерах, планшетах и телефонах.

Как встроить форму продажи билетов на Tilda?

  • Создайте событие на TimePad. Если вам жалко времени на оформление страницы — настройте только анкету регистрации и категории билетов с ценами. Если у вас есть свободные 5 минут — заполните еще информацию о событии на первом шаге и получите дополнительный канал продаж.
  • Скопируйте и куда-нибудь сохраните ID созданного события. ID события — это цифры в конце ссылки, по которой доступно ваше событие на TimePad (в примере ниже ID — 346619).

tp-tilda-1

 

  • На странице, созданной в Tilda, добавьте новый блок — T151 или Т152. Оба этих блока находятся в категории «Другое».

tp-tilda-2

 

  • Для привязки блока к событию откройте меню «Контент» созданного блока и в поле «Код события» вставьте сохраненный ID события на TimePad.

tp-tilda-3

 

Готово. Теперь покупка билетов и регистрация доступны на вашем лендинге!

tp-tilda-4

 

Если вы используете в качестве основных каналов продаж свой сайт или социальные сети, вы также можете встроить в них форму регистрации и продажи билетов TimePad. Это совсем не сложно

 

Хотите что-то уточнить или у вас есть к нам вопросы? Смело оставляйте их в комментариях или пишите на support@timepad.ru

 

Подписывайтесь на блог TimePad и оставайтесь в курсе наших новостей.