Знание всегда лучше неизвестности. Мы сами ориентируемся в TimePad с закрытыми глазами, но догадываемся, что самостоятельно разобраться с возможностями сервиса не проще, чем досконально изучить пакет Microsoft Office. И по этой причине запускаем цикл статей, где будем простым языком рассказывать о том, как все работает.  

В сегодняшнем выпуске разбираемся с рекламой на TimePad и отвечаем на часто задаваемые вопросы про нее.

 

Что можно рекламировать на TimePad?

На TimePad можно рекламировать мероприятия, которые проходят в Москве, Санкт-Петербурге или онлайн. Мы продвигаем события в городах, где живет основная часть аудитории сервиса, чтобы обеспечить наибольшее количество показов вашей рекламы.

timepad реклама

Как и у всех рекламных сетей, у нас есть ряд ограничений по тематикам. Так, мы не продвигаем товары и услуги в чистом виде, а также события про магию, политические и религиозные мероприятия. Все правила размещения рекламы на TimePad находятся здесь.

 

Как можно рекламировать события?

На TimePad вы можете рекламировать мероприятие в одном из двух каналов: в email-рассылке или баннерном блоке.

Дайджест интересных событий TimePad

Рассылка TimePad называется “Дайджест интересных событий”. На нее подписаны пользователи, которые активно следят за мероприятиями в своем городе и посещают их.

реклама на TimePad

Дайджест — это небольшая email-афиша для подписчика, в которой вы можете рекламировать свое мероприятие. Рассылка включает в себя не только рекламные, но и самые интересные события по разным тематикам, отобранные редакторами. Мы отправляем отдельные подборки для Москвы и Санкт-Петербурга. Для жителей остальных регионов России выходит дайджест онлайн-событий. Но это еще не все: рассылки делятся не только по городам, но и по дням недели. Так, рассылки по Москве выходят каждый будний день, по Санкт-Петербургу во вторник и пятницу, дайджесты онлайн-событий — в понедельник и четверг.

дайджест интересных событий

При этом каждый подписчик получает только одно письмо в неделю. Таким образом получается, что вы можете анонсировать свое событие на несколько разных баз в одном регионе. Количество подписчиков в каждой из них неизменно растет: сейчас каждое письмо получает более 40 000 человек. Открывают рассылку в среднем 40-45% подписчиков.

Стоимость анонса в одном письме — 12 000 рублей

 

 

Баннер на сайте TimePad

Баннеры на TimePad отображаются справа на всех страницах афиши и справа и внизу на страницах мероприятий. Они автоматически таргетируются по городам и тематике. Баннеры показываются поочередно раз в несколько обновлений страницы.

баннер TimePad

Покупая рекламу в баннерном блоке, вы платите за конкретное действие пользователя — переход. Стоимость одного перехода — 30 рублей. Минимальный пакет составляет 300 переходов и обойдется вам в 9 000 рублей.

 

 

Как связаться с отделом рекламы?

Отдел рекламы TimePad работает по будням с 9:00 до 19:00. Связаться с сотрудниками вы можете по телефону 8 (499) 653-92-98 или по почте promo@timepad.ru.

Для того, чтобы вам дали рекомендации по рекламной кампании, лучше сразу подготовить ссылку на ваше мероприятие на TimePad или на лендинг.

 

Как и когда нужно оплатить рекламу?

Бронирование места в рассылке и его оплата производится до 14:00 за 1 рабочие сутки до дня отправки письма. При оплате после этого срока действует наценка 30%.

Баннер достаточно оплатить за 2 рабочих часа до желаемого времени запуска.

Оплатить рекламу на TimePad можно от физического и от юридического лица следующими способами:

  • Банковской картой (VISA, MasterCard)
  • Наличными в салонах связи Евросеть и Связной.
  • Электронными деньгами ( QIWI кошелек, Яндекс.Деньги, Webmoney)
  • По счету от компании

 

Как получить закрывающие документы?

Для того, чтобы получить закрывающие документы, пришлите на почту docs@timepad.ru ссылку на свою организацию на TimePad и номер счета, по которому вы оплатили рекламные услуги.

 

Кто запускает рекламу и делает рекламные анонсы?

Все материалы для рекламных кампаний готовят редакторы TimePad. При выборе изображений они отталкиваются от содержания мероприятия и его материалов. В большинстве случаев в рекламных объявлениях используются оригинальные заголовки событий. В случаях, когда заголовок кажется редактору недостаточно понятным, он может дополнить его для улучшения результатов рекламной кампании. Также макеты рассылки и баннера имеют ограничение по длине заголовка, поэтому иногда приходится сокращать оригинальные названия.

Редакторы TimePad работают с десятками мероприятий каждый день и внимательно наблюдают за конверсиями. Это позволяет учитывать лучшие результаты и ориентироваться на них при создании новых анонсов.

дайджест интересных событий

Главные критерии для изображений — соответствие тематике, привлекательность, яркость и нешаблонность. При составлении анонсов редакция использует картинки с лицензией для коммерческого использования, чтобы не нарушать авторских прав. Подробнее о том, как подбираются материалы для анонсов можно прочитать в требованиях к рекламным материалам на TimePad.

В случае, если вы уже тестировали определенные материалы и уверены, что они хорошо сработают, или используете одинаковые по стилю изображения во всех рекламных кампаниях — сообщите своему менеджеру в TimePad, что хотите использовать свою картинку и заголовок. Мы проверим их на соответствие требованиям и используем в рекламной кампании.

Для запуска баннера мероприятия не нужно много времени: в зависимости от нагрузки отдела, редакция запускает баннеры в течение 1-2 часов после оплаты. Рассылки собираются за сутки до момента отправки, на них уходит значительно больше времени. Именно поэтому важно бронировать места заранее.

Как смотреть статистику рекламной кампании?

Вы можете самостоятельно отслеживать статистику рекламной кампании в личном кабинете на TimePad в любой момент. Для этого необходимо:

  • Перейти на страницу рекламируемого события
  • Выбрать кнопку “Управление” в верхней правой части страницы
  • Перейти во вкладку “Источники регистраций”

На этой странице колонка “Источник” показывает канал, с которого пришли потенциальные участники. Нужные вам строки с данными по статистике выглядят следующим образом:

  • Продвижение события через баннеры TimePad
  • Дайджест TimePad [Дата и сегмент отправки]

Колонка “Хиты” показывает количество переходов с каждого канала. Колонка “Билетов заказано” показывает количество регистраций на ваше мероприятие.

 

Если у вас остались вопросы или есть идеи, как сделать рекламу на TimePad лучше — не стесняйтесь писать об этом в комментариях или на почту promo@timepad.ru

 

Подписывайтесь на блог TimePad и оставайтесь в курсе наших новостей.