До 1 января остаются считанные деньки, и мы хотим вспомнить, что сделали для вас в уходящем году. Кратко написали о ключевых разработках и новостях TimePad за 2016-й. Посмотрите, не пропустили ли вы что-нибудь важное!

 

Открыли Beta-версию CRM

С ее помощью можно решать задачи планирования маркетинговых стратегий:

  • Построения портрета посетителя и его интересов.
  • Построения стратегии взаимодействия с посетителями.
  • Посещения событий и исследования воронки продаж.
  • Сегментировать посетителей по многим критериям и по результатам выгружать сегменты для проведения таргетированных акций.
  • Видеть и анализировать историю посещений событий.
  • Быстро получать контакты участника из админки для удобства работы телемаркетера.

CRM TimePad

 

 

Подняли конверcию виджета в 1,5 раза

Наша команда много работает для того, чтобы ваши события продавались максимально результативно.

Вот что мы сделали для роста продаж билетов через виджеты TimePad:

  • Добавили логотипы платежных систем в форму регистрации. Этим мы повысили лояльность и доверие к платежам.

TimePad payments

  • На страницу оплаты добавили таймер. Он мотивирует оплатить билет сразу.

  • Cделали “+/-” в графе количества билетов, чтобы было проще добавлять билеты в заказ.

4

 

Улучшили сбор статистики

Мы прислушались к вашим просьбам научить наши виджеты отслеживать статистику. Теперь данные об источниках регистраций доступны всем организаторам, которые используют форму TimePad. Вы можете отслеживать в своем аккаунте Google Analytics загрузки формы регистрации, заполнение ее полей, количество нажатий кнопки «Купить билет», произведенные оплаты.

Отслеживание целей будет работать не только на страницах TimePad, но и для виджетов покупки билетов на сайтах, в приложениях ВКонтакте и Facebook, а также в мобильных приложениях, где встроена форма продажи билетов. Узнать подробности можно в отдельной статье.

 

Больше поддержки!

Для вашего комфорта и комфорта ваших гостей мы увеличили время работы службы поддержки. Специалисты TimePad доступны по почте и телефону в будни с 9:00 до 22:00 а в выходные дни с 10:00 до 18:00.

А еще для удобства участников на всех страницах событий на TimePad появилась кнопка «Восстановить билет».

 Восстановить билет

Сделали приложения для продажи билетов в сообществах ВКонтакте

Совместно с коллегами из ВКонтакте мы выпустили первое приложение, которое позволяет настроить продажу билетов на публичных страницах и во встречах всего в один клик.

Новое приложение не требует перехода по внешним ссылкам. Более того, данные пользователя автоматически подставляются в анкету регистрации из его профиля. А чем проще покупка, тем больше продаж.

 

Приложение TimePad для продажи билетов

 

Сделали блоки для продажи билетов на Tilda

Встроить форму продажи билетов TimePad на лендинг Tilda можно за четыре клика!

На странице, созданной в Tilda, доступны блоки — T151 или Т152. Оба этих блока находятся в категории “Другое”. Для привязки блока к событию откройте меню “Контент” созданного блока и в поле “Код события” вставьте ID события на TimePad. Подробнее о настройке блока читайте тут.

Tilda TimePad

 

Сделали возможной продажу подарочных сертификатов

Теперь вы можете подключить продажу подарочных сертификатов на свои мероприятия. С ней пользователям удобно приобретать билеты и дарить их близким, а вы получите дополнительный канал распространения информации и новых участников.

После оплаты сертификата покупателю приходит письмо, где указано на каком сайте и в каком событии можно обналичить сертификат.

Подарочные сертификаты TimePad

Это письмо можно переслать или распечатать и подарить в конверте. В письме получатель подарка найдет промокод и инструкции по активации. После активации кода участнику приходит письмо с билетом на событие на выбранную дату.

 

Спроектировали систему для речных прогулок

Наши разработчики спроектировали билетную систему специально для рынка речных прогулок. В ней учтены все проблемные места продаж:

  • Отображение загрузки рейсов.
  • Удобное добавление прогулок.
  • Ведение продаж одновременно судовладельцем и несколькими агентами без распределения квот.
  • Возможность гашение купонов Групон и Biglion: гасить купоны теперь можно при регистрации на рейс.

Продажа речных прогулок

 

Сделали договор для благотворительных организаций

Для благотворительных организаций мы снизили наше вознаграждение до 1%. Благодаря особой форме договора благотворители стали освобождены от налогов, им  стало удобно собирать пожертвования и отправлять больше средств на добрые дела.

Чтобы узнать подробнее об условиях работы с благотворительными организациями, напишите нам на support@timepad.ru

 

Добавили дипломы об участии в мероприятиях

Теперь после регистрации на событие участник может заказать на TimePad диплом, подтверждающий сделанную регистрацию. Мы подготовим диплом и отправим  его точно в срок — после окончания мероприятия. Выданные участникам дипломы работают так же, как теория касаний — в результате больше людей будут узнавать о ваших мероприятиях и приходить на них.

 

Мы не планируем останавливаться на достигнутом и станем еще лучше в 2017-м. До встречи в Новом году и хороших вам событий!

Подписывайтесь на блог TimePad и оставайтесь в курсе наших новостей.