TimePad — самый большой российский сервис для организации событий своими руками. Доступен для событий любого масштаба – от 10 человек до 10 000.

Опыт и охват сервиса позволяет анализировать ситуацию на билетном рынке и отслеживать появление и развитие трендов.

  • 8 лет на рынке
  • 90 000 организаторов
  • 400 000 событий
  • 10 000 000 билетов

Мы проанализировали источники продажи билетов у пользователей сервиса: в марте 2017 года 34% трафика приходится на социальные сети.

Как было раньше

Потенциальному участнику нужно было пройти долгий путь, чтобы купить билет на мероприятие в социальной сети. Пользователь заходил в магазины приложений, в которых нужно было найти и установить приложение, дать ему доступ к настройкам. Это было сложно, долго и не помогало продажам в соцсетях.

Старые приложения показывали количество установок пользователями, что смущало и отпугивало организаторов. Позже старые приложения переместились в раздел игры.

Как стало

В октябре 2016 года ВКонтакте анонсировал запуск раздела приложений. TimePad стал одним из первых партнеров социальной сети. В релизе анонсировали всего четыре приложения — анкеты ВКонтакте, тесты, запись в салоны и продажа билетов на события через TimePad.

Организаторам доступны два вида приложений — для одного события или для афиши мероприятий.

Как приложение повлияло на продажу билетов

Прошло почти полгода с запуска приложений, и мы видим рост количества их установок. Сразу после запуска мы получили больше тысячи установок. В марте установлено уже 6000 приложений.

Доля продаж через приложения растет стабильно и сейчас составляет 4% от всех продаж через TimePad.

Статистика по TimePad учитывает много дорогих деловых событий, для которых продажа в соцсетях не так актуальна. Это мероприятия с билетами за 20 000 рублей и оплатами от компаний, поэтому сама по себе доля не показательна.

А вот те, кто используют наши приложения, продают через него в среднем 30% своего оборота, и это как раз показательно.

Приложение само по себе вряд ли принесет вам дополнительный доход и новых участников. Однако оно способно выпрямить путь подписчиков до продажи и улучшить конверсию на 20 — 30%.

Преимущества нового приложения

 БылоСтало
Мобильные устройства-+
Отдельное место на странице-+
Данные пользователей-+
Отправка сообщений-+
  • Все происходит на площадке ВКонтакте. Не нужно переходить на внешние сайты. Регистрация и покупка билета происходит внутри привычной для пользователя экосистемы. Приложение легко переслать сообщением.
  • Данные пользователей сохраняются в базе участников в админке TimePad – можно настраивать таргетированную рекламу и связываться с участниками в сообщениях.
  • Доступно с мобильного приложения ВКонтакте.

Доля мобильных пользователей постоянно растет, доля настольных — снижается. Скоро мобильных пользователей станет больше, чем остальных. На многих других сайтах это уже произошло.

Выводы

  1. Пользователей, покупающих билеты с мобильных устройств, становится все больше.
  2. Социальные сети стремятся создать свою экосистему.
  3. Приложения — это не способ найти новую аудиторию, но способ продать больше билетов уже существующей аудитории за счет улучшения конверсии.

Как начать продавать билеты ВКонтакте

  1. Зарегистрируйтесь на timepad.ru
  2. Заключите договор на продажу билетов.
  3. Создайте событие. Настройте билеты.
  4. Добавьте приложение ВКонтакте и настройте его для своего события.

 

Заключить договор можно удаленно, и на юр. лицо и на физ. лицо. Комиссия только с проданных билетов. Если есть причина, по которой вы не можете попробовать эту возможность, напишите нам, и мы поможем найти решение.