Вся наша жизнь — это череда событий. На мероприятиях мы учимся, развлекаемся, знакомимся, заряжаемся энергией и знаниями. Находим друзей и партнеров. Хорошие события делают жизнь ярче. С TimePad хорошие события делать проще.

Большая часть процессов на сайте автоматизирована: выставление счетов, расчет скидок по заданным условиям, восстановление билетов, напоминания. Со всем остальным поможет справиться служба поддержки.

 

График работы службы поддержки

Отправляя запрос в рабочее время, вы можете рассчитывать на ответ в течение дня. Мы видим все ваши письма, запросы по почте обрабатываются в порядке очереди. Если вопрос очень срочный, и процесс нужно ускорить, позвоните в службу поддержки, назовите номер запроса, который приходит ответным письмом и уточните статус.

Будни с 9:00 до 22:00
Выходные с 10:00 до 18:00

База знаний доступна всегда

 

Как ускорить решение вашего вопроса

Пишите письмо с той почты, на которую зарегистрированы в TimePad или с которой покупали билет — так мы сможем найти вас в системе. Представьтесь и расскажите, кто вы — участник или организатор.

  1. Коротко сформулируйте проблему в теме письма. Например, «не пришел билет на спектакль «Золушка 27 мая» или «Нужно вернуть билеты по событию «Экскурсия в парк».
  2. Если вопрос касается конкретного события, приложите на него ссылку
  3. Если вопрос касается конкретной организации — укажите её номер (номер договора из вкладки Настройки — Договор).

 

Вопросы, которые может решить саппорт:

Организатору

  • создать мастер-событие
  • поменять ссылку организации
  • настроить скидочные политики
  • включить подтверждение заявок
  • как изменить данные участника на билете

Участнику

  • как оплатить билет
  • как получить оплаченный билет
  • как оформить возврат
  • как оплатить билеты от компании и получить закрывающие документы
  • как связаться c организатором
  • как использовать промокод

 

Что можно решить без звонка в саппорт

Покупателю билета

Восстановить билет В личном кабинете
Задать вопрос организатору Через кнопку обратной связи на странице события
Отказаться от регистрации на платное событие По ссылке в письме-напоминании

Организатору

Подписать и загрузить акты В разделе настройки — доходы
Изменить реквизиты В разделе настройки — договор
Восстановить билет участнику с ошибкой в почте В разделе «участники»
Изменить данные участника (Имя, Фамилия, Email) В разделе «участники»
Продлить бронь В разделе «участники» в шестеренке

 

В каких случаях и куда обращаться

Бывают ситуации, когда некогда разбираться самому, тогда на помощь приходит наша служба поддержки.

Покупателю билета

Для быстрой связи с поддержкой используйте форму обратной связи на сайте

Для участников событий телефон +7 (499) 653-68-18

Организатору

Документы docs@timepad.ru
Настройка и ведение личного кабинета 7 (495) 212-16-98
Все остальные вопросы support@timepad.ru

 

Мы стараемся делать TimePad понятным и простым сервисом, чтобы им ежедневно без посторонней помощи могли пользоваться и организаторы событий, и их участники. Мы постоянно совершенствуем интерфейс, обновляем базу знаний, раздел с обучающими статьями, документами и описанием наших возможностей.