Как удобно пометить проданные офлайн билеты в Timepad?

27 июня
597
Бизнес

Поделиться:

Когда участники покупают билеты не только онлайн, но и на месте перед началом мероприятия или в офисе, отслеживание всех оплат и свободных мест становится непростой задачей. Теперь для нее есть решение — новая функция «Офлайн-оплаты».

Функция позволяет хранить все данные о продажах и участниках на Timepad, отправлять билеты и делать выгрузки с полной статистикой по каждому мероприятию независимо от места и способа оплаты.

При подключенных офлайн-оплатах участники могут после регистрации на ваше событие выбирать способ оплаты «Оплатить на месте», а вы — находить таких участников в списке и помечать, что получили от них деньги.

Подробнее о том, как работает новая функция, можно почитать в базе знаний.

Timepad берет комиссию в 20 рублей за каждый билет, который вы пометили оплаченным на месте. Комиссия рассчитывается и списывается в первые рабочие дни каждого месяца с вашего баланса «Оплата услуг».

 

Чтобы подключить новую функцию, напишите нам на support@timepad.ru