Илья Верязов из Ивент Кухни предложил нам делиться выпусками подкаста для организаторов мероприятий в блоге, что мы с радостью делаем. Гостья первого выпуска — Катерина Павлова, организатор маркета «4 сезона», концертный директор групп «ОдноНо» и «Сухие».

Катерина рассказывает, каков путь от маркета на веранде с 30 мастерами до события на центральных площадках двух столиц с сотней участников и тысячами посетителей.


За 25 минут Вы услышите:

  1. С чего на самом деле начинался маркет «4 сезона»
  2. На какие вопросы нужно знать ответы перед запуском проекта
  3. Последовательность действий при организации события
  4. Как привлечь к своему ивенту партнеров и что им стоит обещать
  5. С чего стоит начинать диалог при обращении к арендодателю
  6. Как искать подрядчиков для мероприятия
  7. Как продвигается маркет «4 сезона» в онлайн-среде
  8. Какие методы продвижения работают для события

Полезные ссылки из подкаста:

Катерина Павлова

Маркет «4 сезона»

Литература:

  1. Стил Терри «Монстры и волшебные палочки»
  2. Фил Барден «Взлом маркетинга»