Перейти к TimePad.ru — сервису для организаторов событий

Об этом блоге

Вы читаете блог TimePad – самого популярного в России сервиса для организации мероприятий. Здесь мы делимся знаниями в сфере event-менеджмента, полезными инструментами и ссылками, а также рассказываем о новых возможностях ресурса. Все советы основаны на опыте 60 000 организаторов, которые доверяют TimePad. Оставайтесь в курсе!

Подпишитесь на рассылку

Ежемесячные письма с новостями сервиса и полезными инструментами для организаторов мероприятий.

Блог

5 полезных функций TimePad для продажи билетов на иммерсивные спектакли
14th Июль 2017, 15:04, Наталья Жутова пока нет комментариев

На Village вышел обзор иммерсивных спектаклей. В Москве появляются места, где можно не только смотреть, но и участвовать в спектаклях, которые теперь проходят на улицах, в квартирах и даже торговых центрах.

В обзоре издания 8 из 17 спектаклей продают билеты через TimePad.

Новый формат театра требует нового подхода к работе с участниками. Выбор билетной системы важен — это будет или ваш надежный партнер, который адаптируется под идеи и меняющийся рынок, или же вы будете ограничены в инструментах. Благодаря нашим клиентам мы меняемся и реализуем новые возможности.

Мы решили разобраться, какие функции TimePad помогают театру в новом жанре продавать билеты онлайн эффективнее.

Управление расписанием и лимитами билетов

Спектакли идут еженедельно, ежедневно, а иногда проходит по несколько сеансов в один день. Надо просто и быстро выводить сеансы в продажу или ограничивать их доступное количество, чтобы наполнять ближайшие даты. Видеть сколько участников купили билеты на каждый сеанс.

Панель расписания. Красным цветом отмечены полностью проданные сеансы, зеленым — доступные, черным — прошедшие.

Так выглядит выбор сеанса для покупателя:

Красным выделены даты, на которые еще есть доступные билеты.

Скидки и промокоды для посетителей

Для продвижения спектаклей важно легко организовать регистрацию со скидкой или отправку приглашений для партнеров и приглашенных гостей.

Бесплатные билеты для гостей и партнеров можно отправлять через регистрацию по промокоду.

Чтобы заставить работать сарафанное радио — после покупки билета предлагать промокод на следующий спектакль или скидку для друга.

Билет в подарок

В TimePad есть возможность покупать подарочный сертификат на событие. Его можно активировать в течение сезона на любой сеанс или событие, если у организатора их несколько.

Приложения для сайтов и соцсетей

У спектаклей красивые сайты и живые группы в соцсетях. Возможность настроить приложение для сайта под свой дизайн производит приятное впечатление, а удобная интеграция помогает продавать больше билетов, сокращая количество шагов к покупке.

Приложение на сайте спектакля «Ваня» Театра вне Театра и Remote Moscow

 


Для большинства элементов есть возможность настроить свой дизайн через API или заказать его у нас. В этот список входит приложение для покупки билета, сервисные письма, билеты, сертификаты.


 

«Систему TimePad мы выбрали как наиболее популярную, по нашему мнению, среди людей, активно пользующихся услугами по приобретению электронных билетов. Важным было удобство обращения с системой, качественный и интуитивно понятный интерфейс как для нас, организаторов мероприятий, так и для наших клиентов, приобретающих билеты, а также возможность интеграции со сторонними сайтами. Мы ценим, что на протяжении нашего сотрудничества техническая поддержка TimePad и менеджерский состав оперативно реагируют на наши просьбы по модернизации системы и предлагают разумные решения. Спасибо вам!»

Команда Импресарио

Иммерсивные спектакли, которые продаются на TimePad: