Перейти к TimePad.ru — сервису для организаторов событий

Об этом блоге

Вы читаете блог TimePad – самого популярного в России сервиса для организации мероприятий. Здесь мы делимся знаниями в сфере event-менеджмента, полезными инструментами и ссылками, а также рассказываем о новых возможностях ресурса. Все советы основаны на опыте 60 000 организаторов, которые доверяют TimePad. Оставайтесь в курсе!

Подпишитесь на рассылку

Ежемесячные письма с новостями сервиса и полезными инструментами для организаторов мероприятий.

Блог

Открытые консультации TimePad для организаторов событий: бухгалтерия и работа с базой участников
17th Август 2017, 13:17, admin пока нет комментариев

В этом августе TimePad исполняется 9 лет. За это время на мероприятия наших организаторов зарегистрировались и купили билеты 12,5 миллионов человек — целая Москва!

Мы работаем с организаторами каждый день и знаем, что их работа — сложная. Нужно многое знать и многое уметь. Именно поэтому мы делимся своими знаниями и опытом на Открытых консультациях. Правила неизменны: мы объявляем тему, любой желающий может прислать нам вопросы и в личном разговоре получить на них ответы. Все бесплатно!

Вот темы новых Открытых консультаций:

30 августа. Бухгалтерия организатора событий

Как TimePad ведет документооборот с клиентами? Как удобно работать с участниками-юрлицами через TimePad? Стоит ли организатору оформлять ИП? Как физлицу декларировать прибыль от продажи билетов? 30 августа наши финансовый директор Людмила Павлова и главный бухгалтер Яна Бочарова готовы проконсультировать вас по любым бухгалтерским вопросам, связанным с организацией событий и продажей билетов онлайн.

Чтобы получить консультацию, присылайте ваши вопросы на адрес consult@timepad.ru до 23 августа. Мы свяжемся с вами и договоримся о времени консультации.

6 сентября. Как собрать базу участников и эффективно работать с ней

Как снизить стоимость привлечения участников — больной вопрос для многих. Есть простой ответ на этот вопрос: уменьшить расходы на рекламу помогает вдумчивая работа с уже собранной аудиторией. Как начать собирать свою базу? Как можно ее использовать для привлечения новых клиентов? Чем данные об аудитории полезны организатору? Найти ответ на эти и любые другие вопросы поможет Кристина Богдасарова, руководитель отдела по сопровождению ключевых клиентов TimePad.

Присылайте ваши вопросы на почту consult@timepad.ru до 30 августа. Мы свяжемся с вами и договоримся о времени консультации.


Хотите предложить свою тему? Напишите нам на consult@timepad.ru, какие вопросы вас волнуют, и мы учтем это, когда будем планировать дальнейшие консультации.