В техподдержку TimePad написала расстроенная Василиса. Она купила с рук электронный билет, но попасть на мероприятие не смогла. На входе организаторы сказали, что билет недействителен. Оказалось, что некто сделал его в фотошопе и продал Василисе на Авито.

Не покупайте электронные билеты с рук

Первое правило покупки электронных билетов — не покупайте их с рук. Ни ВКонтакте, ни в Фейсбуке, ни на Авито, нигде. Безопасно покупать электронные билеты только на официальном сайте организатора, через приложения в официальных группах в соцсетях или на сайтах билетных операторов.

QR- или штрихкод каждого билета уникален, пройти на мероприятие по одному билету можно только раз. А вот сам электронный билет несложно пересылать нескольким адресатам. Получается, что продавец может продать один и тот же билет 5 покупателям, а на событие попадет тот, кто пришел первым. Соблазн сэкономить при покупке билета с рук велик, но в итоге он будет стоить вам денег, времени и хорошего настроения.

Попросите организатора перенести оплату в TimePad

TimePad позволяет безопасно купить с рук билет, который был приобретен через нашу систему. По просьбе участника организатор может перенести его оплату на другое имя, фамилию и емейл.

Попросите продавца билета связаться с организатором через форму обратной связи в правом нижнем углу страницы события и договориться о переносе оплаты. Зарегистрируйтесь на событие на TimePad со своего имени и емейла. Когда организатор перенесет оплату, вы получите электронный билет на почту, а старый билет продавца станет недействительным.

Будьте внимательны в процессе покупки

Организаторы TimePad продают билеты не только на страницах событий, но и в группах в соцсетях и на своих сайтах. Приложения выглядят по-разному, поэтому мы выделили три элемента, которые помогут убедиться в подлинности билета TimePad еще до оплаты:

1) Ссылки на Пользовательское соглашение и Договор оказания услуг внизу анкеты регистрации ведут на домен timepad.ru, то есть в адресной строке при переходе вы увидете https://timepad.ru/текст_ссылки

2) После заполнения анкеты регистрации появится список способов оплаты. Под ним указан телефон и емейл службы поддержки TimePad. Ссылки часто задаваемых вопросов ведут на http://help.timepad.ru/текст_ссылки

3) При переходе к платежной системе получателем средств должен быть «ТаймПэд» или Общество с ограниченной ответственностью «ТаймПэд Лтд». Получатель платежа в зависимости от способа оплаты не меняется.

После оплаты вам на емейл придет билет от отправителя с именем TimePad. Если этого не произошло — не паникуйте. Билет можно восстановить со страницы события самостоятельно.

Найдите нужное мероприятие по названию в афише TimePad. Перейдите на страницу события, кнопка восстановления билета находится справа от описания.

Если вы не можете найти страницу мероприятия или билет так и не пришел, возможно, вы ошиблись в адресе электронной почты. Чтобы исправить ошибку, пришлите на support@timepad.ru ссылку на мероприятие или его название, имя и фамилию, под которыми зарегистрировались и правильный емейл. Служба поддержки поможет получить оплаченный билет.

Не переводите деньги организатору на карту или электронный кошелек

Для продажи билетов через TimePad организатору нужно заключить с нами договор. Иногда организаторы пытаются хитрить и в описании события предлагают переводить оплату за билет на карту или электронный кошелек.

Мы не советуем оплачивать участие в событии такими способами, потому что вы юридически беззащитны в случае переноса или отмены мероприятия. Вы заплатили за участие без договора и электронного чека, это простой банковский перевод одного человека другому. При таком раскладе юридически никто вам ничего не должен, и все остается на совести организатора.

Предложите организатору заключить договор с TimePad, чтобы обезопасить себя. После заключения договора вы оплатите участие через нашу систему, получите уникальный электронный билет и чек на почту.