Перейти к TimePad.ru — сервису для организаторов событий

Об этом блоге

Вы читаете блог TimePad – самого популярного в России сервиса для организации мероприятий. Здесь мы делимся знаниями в сфере event-менеджмента, полезными инструментами и ссылками, а также рассказываем о новых возможностях ресурса. Все советы основаны на опыте 60 000 организаторов, которые доверяют TimePad. Оставайтесь в курсе!

Подпишитесь на рассылку

Ежемесячные письма с новостями сервиса и полезными инструментами для организаторов мероприятий.

Блог

У TimePad новый генеральный директор
13th Сентябрь 2017, 13:27, admin 4 комментария

TimePad растет, и его центральной частью давно стало коммерческое направление. Ольга Верещагина руководит им уже 2 года, поэтому основатели совместно с акционерами решили поставить ее во главе компании. Людмила Павлова, которая была генеральным директором сервиса, не уходит из TimePad и будет нашим финансовым директором.

В команде и нашем подходе к работе ничего не изменится — мы и дальше будем развивать продукт и искать передовые решения. TimePad продолжит быть связующим звеном между организаторами и участниками и помогать делать мероприятия круче. Мы делаем продукт для широкой аудитории и стремимся быть стандартом рынка.

Мероприятия очень разные и нам важно, чтобы ни один организатор не ломал голову над тем, как продавать билеты онлайн, как хранить данные всех посетителей или как отправлять письма с благодарностью в один клик. Мы не только работаем над тем, чтобы давать лучший сервис в России, но и делимся в блоге и соцсетях c нашими организаторами лучшими практиками на ивент-рынке, собственным опытом и кейсами партнеров.

Мы всегда открыты для идей по улучшению TimePad. Если вам есть, что посоветовать и предложить, пишите на почту hotline@timepad.ru или в комментарии.

  • Коля Харин

    надо будет познакомиться! Приглашайте на чай

  • Дарина Федорова-Землянская

    Хотела бы пожаловаться на вашу сотрудницу Жутову Наталью, которая в личных сообщениях в соцсети занимается рассылкой спама с предложением работать с вашей компанией, мало того, что она не удосужилась проверить работаю ли я уже с вами, так еще пишет в личные сообщения. Для этого есть сайт и странички в соцсетях, но не мое личное пространство. Сначала добавилась в друзья, потом начала писать, удалила ее, снова просится и снова пишет, ее в дверь, она в окно. Кроме того, что она портит репутацию компании, она ничего таким образом не добьется.

    • Anna Lesnykh

      Дарина, добрый день!

      Спасибо, что рассказали. Мы не со зла и точно не хотели нарушать ваше личное пространство. Больше не повторится 🙂

      • Дарина Федорова-Землянская

        Спасибо