Как организовать мастер‑класс

21 сентября
1452
Для новичков

Поделиться:

Шаг 1. Определите цель

Не формулируйте её как «информирование аудитории о новых системах воспитания котиков». Такая цель не вдохновляет ни вас, ни вашу аудиторию. В формулировке цели исходите из пользы для ваших участников — что они сделают и перестанут делать после вашего мастер-класса? Например, цель — «чтобы участники бросили неэффективные методы воспитания котиков».

Если этот момент кажется вам ерундой, протестируйте подход — сделайте один мастер-класс, не определяя целей, а второй — с правильной её формулировкой. Вы заметите, как во втором случае всё проходит иначе: подготовка подчиняется конкретному вектору, а участники лучше понимают, что от них нужно.

Шаг 2. Определите аудиторию

Разберитесь, кто люди, которые придут на ваш мастер-класс: возраст, интересы, какую проблему они хотят решить? Это поможет вам грамотно рекламироваться, а потом — сделать участников довольными. Довольные участники — залог того, что на ваши мастер-классы будут приходить люди и в будущем.

Шаг 3. Выберите место проведения

Проверьте его по следующим параметрам:

  • вмещает ли нужное количество человек;
  • комфортный ли температурный режим;
  • есть ли парковка, если она нужна;
  • все ли смогут увидеть вас из зала.

Шаг 4. Разработайте план мастер-класса

Если предполагаете, что мастер-класс будет длиться больше двух часов, спланируйте перерывы, также надо будет организовать кофе и угощения. Длинные мероприятия не должны начинаться вечером, и вообще лучше устраивать их в выходные — в будни далеко не все готовы посвятить много времени подобным мероприятиям.

Шаг 5. Организуйте продажу билетов

Это легко делается на TimePad.

Шаг 6. Анонсируйте мастер-класс

Кажется, в этом нет ничего сложного, но организаторы всё время делают одни и те же ошибки в анонсах.

Поэтому вот, что должно быть в анонсе:

  • название;
  • что получат участники от посещения мастер-класса;
  • время начала и ориентировочное время окончания;
  • место проведения и схема проезда;
  • информация о парковке;
  • что нужно иметь с собой

Шаг 7. Продвигайте свой мастер-класс

Советуем почитать нашу статью о продвижении мероприятий в соцсетях.

Шаг 8. Напомните о мастер-классе

Не стесняйтесь напоминать участникам о мероприятии. Делайте рассылки за неделю и за день до мероприятия. В TimePad письмо-напоминание за день до начала события отправляется автоматически.

Если у вас есть номера телефонов, можно обзвонить всех накануне и узнать, не изменились ли планы. Это поможет сориентироваться в организации пространства, а тренер будет знать, чего ждать от аудитории.