Определите тему и цель

Что должно измениться в участниках после тренинга? Что вы хотите, чтобы участники стали делать или перестали делать после тренинга?

Вот пример четко сформулированной цели тренинга — «Перезагрузка компании или как создать долгосрочную стратегию развития». Когда вы формулируете цель подобным образом организация тренинга, планирование программы и продвижения становится легче.

Определитесь с условиями участия

Обычно цену билета определяют исходя из затрат в организации — аренда зала, оплата работы тренера, затраты на рекламу, кофе-брейки. Можно также ориентироваться на цены по рынку. Разобраться в рынке вам поможет наше исследование со статистикой по ценам и датам мероприятий.

Определите целевую аудиторию

Вы должны хорошо представлять, кто потенциальные участники тренинга — их пол, возраст, должность, интересы. Это важно хотя бы для того, чтобы понимать, как рекламировать тренинг — какие использовать призывы в объявлениях, где размещать рекламу, на кого таргетироваться.

Выберите место проведения

Обратите внимание на следующие моменты:
— есть ли парковка;
— хорошо ли вентилируется помещение;
— есть ли техника или нужно арендовать и привозить её самим;
— достаточно ли места в помещении;
— удобные ли сиденья;
— удобно ли добираться до места проведения.

Продвигайте мероприятие

Виды и методы продвижения зависят от того, кто ваша целевая аудитория. Вот несколько популярных каналов и методов распространения информации о событии онлайн:

— рассылки по своим базам;
— партнёрские рассылки и посты;
— реклама в соцсетях;
— группы в соцсетях;
— скидки за пост в соцсетях

Для того, чтобы измерить и улучшить эффективность постов и партнерских активностей используйте промокоды и скидки.


В анонсах мероприятия обязательно указывайте, какую пользу участник получит от тренинга, кто тренер и какой у него опыт. Не забудьте про дату и место проведения. Эти вещи кажутся очевидными, но почему-то про них регулярно забывают.

Спланируйте программу выступления и тайминг

Возможно, тренером будете вы сами, и всё-таки вам надо проконтролировать программу тренинга. Убедитесь, что тренер чётко понимает временные рамки, знает, когда и как он будет взаимодействовать с аудиторией, какой у него план работы. Если тренинг планируется долгим, больше двух часов, нужно устроить перерыв на кофе-брейк, дать участникам возможность отдохнуть и переключиться.

Сделайте продажу билетов простой и удобной

Продавать билеты можно самим или с помощью специальных сервисов.. Вы можете установить эквайринг на своём сайте и выставлять счета участникам вручную, а можете принимать наличку на входе. Или можете воспользоваться услугами билетного сервиса, который решит за вас большинство рутинных задач. У всех этих вариантов есть минусы и плюсы.

 

Способ Плюсы Минусы
Наличные Не тратитесь на комиссии Не можете планировать доход до начала мероприятия, регистрация без оплаты не значит, что участник дойдет
TimePad Быстро подключается, все делает за вас Нужно заплатить комиссию
Эквайринг Комиссия меньше, чем у билетных сервисов Долго подключать, проблемы по оплате, возвраты и подтверждения оплат нужно делать вручную. Счета делать вручную. Все это отнимает время.

 

Если вам тоже есть что рассказать об организации тренингов — поделиться удачными решениями или предостеречь от подводных камней, оставляйте свои комментарии. Самые интересные советы мы опубликуем в статье.