Три формата событий: какой из них ваш?

3 ноября
1316
Бизнес

Поделиться:

Каждый месяц на TimePad создается более 10.000 событий и отправляется более 150.000 электронных билетов. Ценообразование мероприятий — тема непростая. Начинающие организаторы часто не знают, как сформировать цену на событие так, чтобы попасть в ожидания и возможности гостей и не уйти в минус.

Среди всех событий мы выделили три основных формата — бесплатный, условно-платный и платный. Расскажем об особенностях каждого подхода и где и для чего они применимы.

Бесплатный для промо

Помогает набрать контакты заинтересованных в продукте/услуге людей, познакомиться с вами и сформировать доверие к продукту. Рекомендуется для начинающих организаторов, продвижения крупных и дорогих событий, как формат обучения клиентов в сфере продажи услуг.

На такие события достаточно легко собрать большую базу заинтересованных людей, и это хороший способ проверить востребованность темы события.

В таком формате есть свои минусы — для бесплатного события сложно спрогнозировать посещаемость, не все зарегистрированные участники приходят в день проведения.

Как сделать эффективным: Обязательно собирайте регистрации и напоминайте людям о событии за день до. Сбор данных поможет вам конвертировать зарегистрированных участников в клиентов, даже если пришли не все. А напоминание о событии повысит посещаемость. Регистрация участников и отправка напоминаний о событии доступны в TimePad без комиссий.

Пример успешного события: Мероприятия для привлечения клиентов на всю жизнь — опыт Anderida Financial Group

Условно-платный для фильтра

Этот формат во многом повторяет бесплатный, с той разницей, что тут происходит отсев любителей бесплатных событий. Даже билет в 300 рублей приведет к вам более мотивированную аудиторию, которая больше будет ценить полученные знания. Посещаемость таких событий легче планировать.

Если нет цели заработать на событии — то такой условный сбор за участие можно потратить на комфорт гостей — устроить кофе-брейк или подготовить приятные подарки по теме события.

Как сделать формат эффективным: сделайте доступной онлайн-оплату на странице события на сайте или в соц. сети. Ради оплаты небольшого мероприятия людям не очень хочется тратить время на переводы по квитанциям и переписки с организатором о получении денег. Да и ваше время стоит дороже. Подключить оплату через билетный сервис TimePad можно за один день — заключив договор как на ИП или ООО, так и на физическое лицо.

Фримиум  —  это вариант условно-платной модели, в которой основная часть продукта отдается бесплатно, а дополнительные возможности и привилегии можно купить. Например, проход на мероприятие без очереди, сертификаты, возможность посетить закрытые зоны мероприятия, места в первых рядах.

Такой формат, наряду с бесплатным, помогает собрать большую базу заинтересованных в ваших услугах. А тем, кто готов платить за комфорт и большие знания — получить желаемое.

Как сделать формат эффективным: Используйте возможность TimePad регистрировать и отправлять билеты как на бесплатные категории участия, так и на платные.
Пример успешного события: SkyTeach Conference, конференции AmoCrm.

Платный

Платные события можно разделить на множество категорий — события как бизнес, события, которые проводят бренды без цели заработать, а с целью продвинуть и продать свой продукт, и другие.

Продажа билетов может быть основным источником дохода или одним из каналов монетизации. Отталкиваясь от цели и финмодели события формируется цена. Подробнее о ценообразовании читайте в нашей статье Мероприятия в цифрах: статистика событий и цен.

Как сделать формат эффективным: Сделайте продажу билетов простой и удобной. Помните — чем меньше шагов до покупки совершает пользователь, тем больше посетителей вашего сайта станут покупателями и посетителями события. Онлайн оплата поможет спрогнозировать доход до начала мероприятия.

Если ваше событие посещают компании — воспользуйтесь функцией приема платежей от юр лиц в TimePad. Это не только упростит процесс оплаты для участника, а еще и сэкономит ваше время и снимет с вас большую часть рутинной работы по отправке и сбору документов.

Узнать больше о возможностях билетной системы TimePad для разных типов событий можно на специальной странице. Если вы не нашли то, что нужно вашему событию, оставьте заявку и мы свяжемся с вами, чтобы найти подходящее решение.