В TimePad обновились условия и механизм возврата электронных билетов. Участнику и организатору больше не нужно согласовывать условия через менеджеров службы поддержки. Посетители могут оставить заявку на возврат в личном кабинете участника. А организаторы получают и рассматривают заявки в своем аккаунте.

Уведомления для организаторов и участников

Чтобы организаторы не пропускали информацию о запросах на возврат, мы будем присылать email‑уведомления. Получать письма будут те, чьи адреса указаны в разделе «команда».

Организатор сам принимает решение о том, как поступить с запросом — вернуть всю сумму, вернуть частично или отказать в возврате. Кроме того, можно выбрать как вернуть деньги — поручить эту задачу TimePad или перевести деньги самостоятельно.

Участники будут получать автописьма со статусом заявки на возврат, организатору не нужно будет вручную уведомлять покупателей о рассмотрении запроса или отправке средств.

Поручить возврат TimePad

Мы возьмем на себя все хлопоты по отправке платежа и общению с участниками и платежными системами. За услугу оформления возврата мы спишем 5% от стоимости заказа, по которому отправлены средства. В этом случае расходы организатора — комиссия за продажу и за возврат билетов.

Оформить возврат самостоятельно

Если вас не устраивают условия возврата с помощью TimePad, вы можете вернуть деньги участнику любым удобным способом сами.

Для этого выведите деньги с баланса личного кабинета TimePad на свой р/с, и верните их участнику согласованным с ним способом — через банк, наличными, на мобильный телефон. Комиссия за онлайн-продажу билетов не возвращается.

Вы можете переложить комиссию на участника, если он не может посетить мероприятие по своим причинам и если это прописано в вашем соглашении.