Гид по обновлениям и улучшениям, которые стали доступны клиентам Timepad в 2017 году. Проверьте, не пропустили ли вы что-то важное и полезное.

Новая админка

Если у вас еще не подключена новая админка, переключите вид в личном кабинете. В ней изменилась логика разделов – редактирование и управление стало проще, аналитика стала более наглядной. У организаторов появилась возможность самим приглашать партнеров для продвижения и включать режим приема заявок.

В чем польза: пользуйтесь наглядной и понятной версией личного кабинета и получайте доступ к функциям, которые раньше подключались через менеджеров.

Система возвратов

Мы обновили систему возвратов, чтобы сделать ее прозрачной и ускорить процесс принятия решения. Теперь организатор получает уведомления о запросе возврата прямо на почту и видит их в личном кабинете в списке участников. Тут же вы можете принять решение о том, какую сумму вернуть и кто будет заниматься возвратом — вы или Timepad.

В чем польза: организаторы могут реагировать на запросы участников оперативнее и улучшать клиентский сервис. Чтобы согласовать возврат, не нужно связываться со службой поддержки, если вы поручите задачу нам — мы обработаем запрос быстрее.

Перенос оплат

Если вы проводите много похожих событий, например, спектакли, тренинги, детские занятия, то скорее всего не раз сталкивались с такой ситуацией: вам звонит взволнованный участник, говорит, что заболел и ему очень нужно поменять билет на другую дату. Раньше приходилось что-то придумывать: записывать в тетрадочке, помечать в комментариях или писать в техподдержку Timepad. Теперь вы можете самостоятельно перенести оплату за билет с одного события на другое.

В чем польза: Никто не запутается, ничто не потеряется, не собьются финансовые показатели — в актах и выгрузках будет отображаться первоначальная дата оплаты, поменяется только билет, к которой она привязана. В личном кабинете в статистике обоих мероприятий цифры изменятся. Оплата будет видна в том событии, куда ее перенесли. Из события, откуда ее взяли, она уйдет.

Обновление Timepad Check-in

Теперь у приложения Timepad Check-in нет теоретического предела по количеству участников для проверки. Чтобы избежать очередей, вам остается только корректно рассчитать количество входов на площадку. Приложение для IOS работает без задержек даже на огромных базах участников, и вы можете ограничивать какие типы билетов проверять на том или ином входе.

В чем польза: теперь не нужно озадачивать себя поиском сканеров даже для масштабных событий. Timepad Check-in работает бесплатно на смартфонах и планшетах с IOS или Android. Если хотите полностью снять с себя головную боль по проверке билетов — обратите внимание на услугу чекина от Timepad под ключ. Мы сами привезем и настроим оборудование, развернем сеть, найдем и проконтролируем персонал.

Электронный документооборот

Теперь можно отправлять акты через ЭДО Диадок. Загрузите документ в систему ЭДО и отправьте его нам, подписав электронной подписью. Мы подпишем документ со своей стороны.

В чем польза: не надо делать сканы, не нужны отправлять письма с бумажными актами. Для налоговой такой электронный документ является аналогом оригинала.

Развлекательный тариф

Для тех организаторов, кто хочет снизить расходы на билетную систему мы открыли доступ к тарифу «развлекательный». Для развлекательных событий считается нормой перекладывать на участника расходы по обработке платежей в онлайне. Поэтому «развлекательный»состоит из двух частей — комиссия сервиса и эквайринг. Организатор платит только за сервис.

  • 4% при обороте до 300 000 в месяц
  • 3% при обороте до 1,5 млн в месяц
  • 2% при обороте до 5 млн в месяц
  • 1% при обороте от 5 млн в месяц

Обработка платежа — 5% за более чем 20 способов оплаты.

В чем польза: если вы уже работаете с нами и организуете концерты, можете оптимизировать расходы на комиссию. А если до сих пор не продавали билеты на Timepad – есть хороший повод начать.