Илья По — автор подкаста для организаторов событий ИвентКухня


Поделюсь опытом о том, как правильно наладить коммуникацию с человеком, которого хотите позвать на свой ивент. Что предлагать и как заинтересовать? Как оформить предложение в текстовом варианте, видео и использовать ли для этого красивый дизайн?

Для себя я разработал «памятку спикера» в которой есть информация о проекте, в который приглашаю человека.

Что получает спикер

Казалось бы, очевидная вещь, но далеко не каждый использует этот пункт в своих предложениях.

  • Какие охваты вы предлагаете (если речь идет об интернет ресурсах, но о них позже);
  • Количество зрителей на вашем ивенте в офлайне / онлайне;
  • Если на мероприятии работает команда операторов, которые снимают ваше событие и фотограф, то можно включить в этот пункт — видео и фото материалы для портфолио. Конечно речь идет не про фотографа за 5К и любительскую тусовку людей с камерами, а проф. команду работающую на вашем проекте. Здесь не стоит мелочиться;
  • Интеграции продуктов спикеров на мероприятии (во время РК и после мероприятия тоже можно).

Ресурсы на продвижение

Короткое описание того, какими каналами вы обладаете для рекламы мероприятия.

  • Соцсети;
  • Рассылка по своей базе;
  • Партнерские публикации в СМИ, блогах и т.д.;
  • Сайт. Многие пишут месячное посещение, но это не корректно. Не стоит обманывать людей, они не дураки. Если ваш сайт посещает 300.000 пользователей в месяц, а баннер провесит всего неделю, то так и пишите, что охват около 70.000 пользователей;
  • При платных каналах – например, таргетированная реклама, контекстная реклама, реклама на ютуб канале и т.д., пишите количество показов (вы ведь заранее планируете РК?)

Аудитория проекта

Любой нормальный человек поинтересуется, кто же аудитория вашего проекта и перед кем нужно будет выступать. Здесь есть несколько вариантов – либо у вас есть своя целевая аудитория, либо вы собираете ивент под конкретного спикера. Оба варианта хороши. Но, требуют отдельного большого поста.

Кто спикеры мероприятия

Не менее важный вопрос, который задает приглашенный гость. Порой от этого зависит и уровень проекта. Если мы делаем мероприятие на котором люди делятся историями и опытом из путешествий, то такие спикеры как: Николай Миклухо-Маклай или Михаил Кожухов покажут, что выступающим здесь можно доверять. Что люди, истории которых достойны распространения, приходят на проект поделиться своим опытом.

Как это было

Покажите опыт уже проведенных мероприятий по данной тематике. Если делаете в первый раз, то продемонстрируйте как это было на других ивентах реализованных вами.

Перед мероприятием

В данном пункте стоит указать, что вы ждете от спикера и предупредить о важных деталях. Например, что на площадке будет много света и камер (многие волнуются оказавшись на подобной ситуации), что презентацию стоит отправлять за две недели до начала мероприятия, что перед ивентом нужно встретится лично и обсудить организационные моменты и т.д.

Во время мероприятия

Тайминг выступления — наше все))

Рекомендации перед выступлением

З – забота. Помогите человеку понять, что и как ему лучше рассказать на вашем ивенте. Как организаторам нам нужен эксклюзив, который можно помочь создать спикеру. Дайте все необходимые инструменты и будьте на связи 24/7 для ответа на любые вопросы.

Ближайшие мероприятия

Если речь идет о системе событий, которые повторяются, в моем случае — раз в месяц, укажите календарь с датами уже известными вам.

Контакты

Почта / соцсети / телефоны /мессенджеры. Укажите все, чтобы человек мог написать на любой удобный для него канал связи.

И еще кое-что

В качестве информации для спикера о проекте, отправляю ему гугл док. Коротко на нескольких страницах можно описать всю суть происходящего. Человеку нужно просто ознакомиться с информацией. Оставьте красивые картинки для других целей и не отвлекайте внимание человека от сути.

 


Полезное по теме:

Как проконтролировать выступление спикеров на мероприятии