Мы любим получать обратную связь от клиентов об использовании Timepad, и постоянно ищем новые решения для того, чтобы сделать его еще эффективнее.

Основываясь на комментариях, пожеланиях и результатах тестирований, мы дополнили и подготовили к обновлению личный кабинет организатора. До конца недели в личном кабинете появится всплывающее окно, в котором нужно будет подтвердить согласие с условиями.

Что нового в интерфейсах?

  • Общаться с участниками теперь можно из личного кабинета. Все вопросы участников, отправленные через форму «связаться с организатором», не только отправляются на почту, а еще и доступны в пункте «обратная связь» подраздела «участники».
  • Все настройки билетной программы теперь можно сделать самому. В обновленном подразделе есть отдельные пункты для настройки билетов без рассадки, схемы мест и скидок.
  • Индивидуальные ссылки на трансляцию или материалы можно загрузить в подразделе «билеты и цены», пункт «персональные ссылки».
  • Условия участия в мероприятии, покупки и возврата билетов, юридическую информацию, относящуюся к обработке персональных данных, вы можете прописывать и редактировать в пункте «Юридическая информация».
  • Код ретаргетинга ВКонтакте вы можете указать самостоятельно в разделе «интеграция». Раньше для этого обязательно нужно было писать нам.
  • Виджеты для соцсетей и сайта теперь находятся в «продвижении» и называются «продажа билетов на сайте/ в ВКонтакте/ в Facebook».
  • Выдавайте индивидуальные коды доступа волонтерам для работы в Timepad Check-in. С помощью кодов можно проверять конкретные типы билетов на отдельных входах.

Новая логика разделов

В старом интерфейсе некоторые функции были скрыты в дополнительных настройках, группировка возможностей и разделов тоже не всегда была удобной для пользователей.

В новом интерфейсе личный кабинет стал более наглядным, появились информативные иконки. В каждом разделе появились подсказки, помогающие разобраться в том, что и как работает.

Акты теперь находятся в собственном разделе, до них больше не нужно прокручивать всю вкладку доходов.

 

Рассмотрим подробнее, как изменились разделы и где искать самые востребованные функции.

Организация

В этом разделе собрано все, что имеет отношение к настройке вашей организации на таймпаде: юридическая и бухгалтерская информация, договор, информация о команде и возможности интеграции с сервисами аналитики.

Обратите внимание, что отчеты теперь находятся в этом разделе.

Структура раздела выглядит так:

ПодразделВозможности
ОрганизацияКонтакты
Команда
Активности
Отчеты
ФинансыДоходы
Расходы
Возвраты билетов
Тарифы
ДокументыДоговор
Закрывающие акты
ИнтеграцииКоды счетчиков (Яндекс.Метрика и Google Analytics)
Вебхуки

События

Здесь находится список всех ваших мероприятий, черновики и возможности по управлению участниками, билетной программой.

Из списка событий по-прежнему доступны все основные настройки: клонирование события, создание рассылки по участникам, быстрый переход в редактирование.

Здесь же находится виджет списка событий. Он позволяет показывать на вашем сайте все будущие мероприятия.

Управление событием

Чтобы перейти в него, нажмите на название события в списке. Этот раздел изменился достаточно сильно.

Изменена группировка функций, больше нет скрытых дополнительных настроек, появилась наглядная и понятная навигация по разделам управления. В этом разделе расположены виджеты для регистрации на отдельные события.

Структура раздела:

ПодразделВозможности
УчастникиСтатистика продаж
Список заказов
Выставленные счета
Обратная связь
История изменений
ПродвижениеСтатистика
Партнеры
Рекламные кампании
Продажа билетов на сайте
Продажа билетов в ВКонтакте
Продажа билетов в Facebook
Билеты и ценыТипы билетов
Скидки
Схема зала
Персональные ссылки
Проверка билетовСтатистика проверки
Коды операторов
РедактированиеОписание события
Процесс регистрации
Анкета регистрации
Тексты писем и оповещение
Юридическая информация
Логотипы спонсоров
ИнтеграцияКоды счетчиков (Яндекс.Метрика и Google Analytics)
Коды ретаргетинга

Как перейти на новые интерфейсы

Новая версия личного кабинета доступна при переключении на лицензионное соглашение.

Если вы заключили договор до 27 марта, то при входе в личный кабинет появится всплывающее окно с предложением принять условия лицензионного договора.

Принять соглашение может любой из членов команды, у которого есть доступ к финансовой информации. После этого интерфейс автоматически сменится для всех в организации.

Если у вас до сих пор не появилось это сообщение, то оно обязательно откроется в ближайшее время.

Как остаться в старой версии кабинета

Если вы по каким-то причинам хотите остаться в старой версии личного кабинета, просто проигнорируйте всплывающее окно. Без подтверждения новые интерфейсы не включатся.

Обратите внимание, что для старой версии личного кабинета недоступны рассылки, возвраты билетов, перенос оплат, раздел с отчетами и выгрузками.

 

Если у вас остались вопросы – регистрируйтесь на вебинар, в котором мы расскажем что нового и полезного появилось в интерфейсах. Участие бесплатное.

 

Материалы по теме:

Что такое лицензии TimePad

Что изменится с точки зрения тарифов и финансов

Что​ ​такое​ ​Timepad​ ​Check-in

Презентация обо всех изменениях и возможностях новых интерфейсов