Скидки — гибкий маркетинговый инструмент, который поможет покупателю быстрее принять решение, замотивирует купить билет коллегам или друзьям, подчеркнет причастность покупателя к кругу избранных клиентов. Скидки могут быть эффективным двигателем продаж при грамотном использовании.

Выбирайте и внедряйте в свои продажи разные сценарии скидок, пробуйте новые специальные предложения, тестируйте и выявляйте наиболее эффективные предложения для вашей аудитории. Мы собрали для вас ТОП-5 эффективных вариантов применения скидок для эффективной продажи билетов.

Скидка на предзаказ

Если ваше мероприятие уже имеет свою лояльную аудиторию, или вы известны как эксперт в своей нише — попробуйте открыть предзаказ на билеты по специальной цене. Так вы подогреете аудиторию и оцените интерес к теме. Скидка на такой билет должна быть максимальной по отношению ко всем будущим акциям.

Билеты для «ранних пташек» (early birds)

При оплате участия задолго до события участник получает скидку на билет, а по мере приближения к дате события цена растет. Мотивацией к покупке здесь выступает желание сэкономить, или лояльность к бренду.

Выгода использования такой скидки для организатора в возможности получить деньги от первой волны продаж. Сделать так, чтобы люди не отложили покупку билета на потом.

Ступенчатое повышение цен

Это логичное продолжение скидок для ранних пташек. Если вы не меняете цену в ходе продаж, у участников нет мотивации купить билет прямо сейчас. Они так и будут откладывать покупку билета на потом, а вы до последнего будете переживать и не понимать сможете ли продать нужное количество билетов. Флэш-скидка

Такую скидку можно использовать ситуативно. Привязывайте скидки к актуальным новостям и поводам, ограничивайте срок ее действия. Чтобы настроить такую скидку, нужно сделать процесс покупки простым и быстрым. Здесь работает механизм принятия быстрых решений — не усложняйте путь к покупке.

Скидка для группы

Мотивируйте людей звать с собой друзей и коллег. Чем больше билетов в одном заказе соберет участник — тем ниже для него цена. Например, при заказе 10 билетов — скидка 5%, или при заказе трех билетов четвертый в подарок.

Скидка по промокоду

Договоритесь с партнерами/сообществами о том, что они расскажут о вашем событии, а вы дадите их подписчикам скидку. Промокоды можно использовать не только в онлайне, а еще и на баннерах и флаерах. Кроме бонуса и мотивации к покупке, промокоды можно использовать для отслеживания эффективности рекламы.

Скидка тем, кто уже бывал на ваших мероприятиях

Давайте скидку на посещение будущих событий тем, кто уже к вам лоялен или хотя бы знаком с вами. Например, сразу после посещения одного из событий, пришлите приглашение со скидкой на другое. Предложите поделиться скидкой с друзьями.

Абонемент на несколько мероприятий

Если ваша сетка мероприятий включает в себя несколько разных продуктов, предложите людям купить доступ ко всем по выгодной цене. Введите единый билет на все мероприятия в течение определенного срока. Например, билет на все конференции в течение года.