В августе Timepad запускает первый онлайн-курс о том, как заработать на своем мероприятии.

Занятия будут проходить в форме вебинаров на платформе «Нетологии» по будням вечером. В программе: составление бизнес-плана, продвижение мероприятия онлайн и офлайн, привлечение спонсоров и аналитика продаж.

Рассказываем в 7 пунктах о том, как устроен курс и для кого он предназначен.

1. Почему стоит учиться у нас?

В прошлом году мы провели образовательный марафон с «Команда+1», а в этом — курировали собственную секцию на конференции Sold Out. За это время мы изучили опыт наших клиентов и собрали команду сильнейших, которая знает все о продажах в ивент-индустрии.

2. Кто будет вести занятия?

 


Антон Рактович

Арт-директор джаз-клуба
Jam Club


Артем
Говоров

Директор по
 маркетингу
«Умной Москвы»


Вероника Кандаурова

PR-директор ММОМА


Анна
Будзяк

Директор офлайн-проектов «Медузы»

 

3. В чем главная фишка курса?

Минимум теории — максимум практики! Каждая лекция будет сопровождаться практическим заданием, которое поможет разобраться с вашим текущим проектом или идей нового события. Так, работая над своим проектом, вы освоите все лайфхаки успешных продаж: от выбора модели монетизации, до тактики в переговорах со спонсорами.

4. Что конкретно я буду делать?

  • составите бизнес-план и маркетинговую стратегию события
  • создадите лендинг и напишете вовлекающие рассылки
  • научитесь анализировать продажи в Google Analytics и Яндекс.Метрика
  • подготовите предложение для спонсоров
  • обсудите с кураторами ваш конкретный кейс

 

5. А мне это точно нужно?

Да, если вы хотите планировать ивенты с умом, продавать больше билетов и вывести свой бизнес на новый уровень.

6. Когда и в каком формате будут проходить занятия?

Это онлайн-курс, состоящий из 8 вебинаров. Занятия будут проходить с 8 августа по 4 сентября. По завершении вебинара его запись поступит в ваш личный кабинет на сайте «Нетологии», где вы всегда сможете его пересмотреть.

7. Хорошо, куда нажать?