Когда нужно срочно понять, куда двигаться дальше, или просто послушать безусловно умного человека, мы гуглим высказывания авторитетных людей. Чтобы их короткие и емкие советы всегда были под рукой, в этом материале мы собрали для вас 5 выступлений ТЕD-гуру, которые пригодятся любому организатору.

Как упростить сложную работу

Мероприятие — это многосоставная задача, которую нужно распределить между участниками проекта. Вопрос только в том, как наладить взаимопонимание между звеньями цепи и не пытаться контролировать вообще все? Ив Морьё из BCG (Boston Consulting Group) научит вас идти на риск сотрудничества и делегировать полномочия так, чтобы каждый член команды мог раскрыть свой потенциал и помочь общему делу.

Как сохранять спокойствие, когда стресс неизбежен

Организатор — укротитель хаоса, он создан, чтобы держать все аспекты мероприятия под контролем. Но мы же с вами знаем, какая паника возникает, когда случается форс-мажор и изначальный план летит к чертям. Дэниел Левитин, известный нейробиолог и автор бестселлеров о работе мозга, рассказывает, как готовиться к непредвиденным ситуациям заранее и сохранять холодную голову даже в состоянии сильного стресса.

Как сделать презентацию из ничего

Это видео — изящная пародия на любого спикера TED. Посмотрев его, вы, во-первых, отлично повеселитесь, а во-вторых, научитесь представлять свой проект в духе TED. За 5 минут комик Уилл Стефан наглядно демонстрирует всю структуру успешной презентации и обучает грамотной манере подачи информации: вот тут надо ускорить речь, тут — замедлить, а здесь поправьте свои фейковые очки, чтобы привлечь аудиторию.

10 правил ведения диалога

<

«Хороший разговор — как мини юбка; достаточно короткий, чтобы вызвать интерес, но достаточно длинный, чтобы покрыть самое важное», — Селеста Хэдли более 10 лет работает ведущей ток-шоу и знает все о продуктивном общении. В этом TED-токе она делится правилами, которые помогут наладить диалог хоть с несговорчивым спонсором, хоть с недовольным участником мероприятия.

Как говорить так, чтобы вас слушали

Если Селеста Хэдли учит больше слушать собеседника, чтобы договариваться, то Джулиан Трежер объясняет, как пойти дальше и увлечь собеседника своими идеями. Как специалист по голосу, Трежер много внимания уделяет тембру, темпу и мелодике речи, а также дает рекомендации и по содержанию мотивирующих монологов: никаких сплетен, нытья, оправданий — всего 7 золотых правил.