Для себя я разработал «памятку спикера» в которой есть информация о проекте, в который приглашаю человека.
Казалось бы, очевидная вещь, но далеко не каждый использует этот пункт в своих предложениях.
Короткое описание того, какими каналами вы обладаете для рекламы мероприятия.
Любой нормальный человек поинтересуется, кто же аудитория вашего проекта и перед кем нужно будет выступать. Здесь есть несколько вариантов – либо у вас есть своя целевая аудитория, либо вы собираете ивент под конкретного спикера. Оба варианта хороши. Но, требуют отдельного большого поста.
Не менее важный вопрос, который задает приглашенный гость. Порой от этого зависит и уровень проекта. Если мы делаем мероприятие на котором люди делятся историями и опытом из путешествий, то такие спикеры как: Николай Миклухо-Маклай или Михаил Кожухов покажут, что выступающим здесь можно доверять. Что люди, истории которых достойны распространения, приходят на проект поделиться своим опытом.
Покажите опыт уже проведенных мероприятий по данной тематике. Если делаете в первый раз, то продемонстрируйте как это было на других ивентах реализованных вами.
В данном пункте стоит указать, что вы ждете от спикера и предупредить о важных деталях. Например, что на площадке будет много света и камер (многие волнуются оказавшись на подобной ситуации), что презентацию стоит отправлять за две недели до начала мероприятия, что перед ивентом нужно встретится лично и обсудить организационные моменты и т.д.
Тайминг выступления — наше все))
З – забота. Помогите человеку понять, что и как ему лучше рассказать на вашем ивенте. Как организаторам нам нужен эксклюзив, который можно помочь создать спикеру. Дайте все необходимые инструменты и будьте на связи 24/7 для ответа на любые вопросы.
Если речь идет о системе событий, которые повторяются, в моем случае — раз в месяц, укажите календарь с датами уже известными вам.
Почта / соцсети / телефоны /мессенджеры. Укажите все, чтобы человек мог написать на любой удобный для него канал связи.
В качестве информации для спикера о проекте, отправляю ему гугл док. Коротко на нескольких страницах можно описать всю суть происходящего. Человеку нужно просто ознакомиться с информацией. Оставьте красивые картинки для других целей и не отвлекайте внимание человека от сути.