Не формулируйте её как «информирование аудитории о новых системах воспитания котиков». Такая цель не вдохновляет ни вас, ни вашу аудиторию. В формулировке цели исходите из пользы для ваших участников — что они сделают и перестанут делать после вашего мастер-класса? Например, цель — «чтобы участники бросили неэффективные методы воспитания котиков».
Если этот момент кажется вам ерундой, протестируйте подход — сделайте один мастер-класс, не определяя целей, а второй — с правильной её формулировкой. Вы заметите, как во втором случае всё проходит иначе: подготовка подчиняется конкретному вектору, а участники лучше понимают, что от них нужно.
Разберитесь, кто люди, которые придут на ваш мастер-класс: возраст, интересы, какую проблему они хотят решить? Это поможет вам грамотно рекламироваться, а потом — сделать участников довольными. Довольные участники — залог того, что на ваши мастер-классы будут приходить люди и в будущем.
Проверьте его по следующим параметрам:
Если предполагаете, что мастер-класс будет длиться больше двух часов, спланируйте перерывы, также надо будет организовать кофе и угощения. Длинные мероприятия не должны начинаться вечером, и вообще лучше устраивать их в выходные — в будни далеко не все готовы посвятить много времени подобным мероприятиям.
Это легко делается на TimePad.
Кажется, в этом нет ничего сложного, но организаторы всё время делают одни и те же ошибки в анонсах.
Поэтому вот, что должно быть в анонсе:
Советуем почитать нашу статью о продвижении мероприятий в соцсетях.
Не стесняйтесь напоминать участникам о мероприятии. Делайте рассылки за неделю и за день до мероприятия. В TimePad письмо-напоминание за день до начала события отправляется автоматически.
Если у вас есть номера телефонов, можно обзвонить всех накануне и узнать, не изменились ли планы. Это поможет сориентироваться в организации пространства, а тренер будет знать, чего ждать от аудитории.