Большая часть процессов на сайте автоматизирована: выставление счетов, расчет скидок по заданным условиям, восстановление билетов, напоминания. Со всем остальным поможет справиться служба поддержки.
Отправляя запрос в рабочее время, вы можете рассчитывать на ответ в течение дня. Мы видим все ваши письма, запросы по почте обрабатываются в порядке очереди. Если вопрос очень срочный, и процесс нужно ускорить, позвоните в службу поддержки, назовите номер запроса, который приходит ответным письмом и уточните статус.
| Будни | с 9:00 до 20:00 |
| Выходные | с 10:00 до 18:00 |
Пишите письмо с той почты, на которую зарегистрированы в Timepad или с которой покупали билет — так мы сможем найти вас в системе. Представьтесь и расскажите, кто вы — участник или организатор.
| Восстановить билет | В личном кабинете |
| Задать вопрос организатору | Через кнопку обратной связи на странице события |
| Отказаться от регистрации на платное событие | По ссылке в письме-напоминании |
| Подписать и загрузить акты | В разделе настройки — доходы |
| Изменить реквизиты | В разделе настройки — договор |
| Восстановить билет участнику с ошибкой в почте | В разделе «участники» |
| Изменить данные участника (Имя, Фамилия, Email) | В разделе «участники» |
| Продлить бронь | В разделе «участники» в шестеренке |

Бывают ситуации, когда некогда разбираться самому, тогда на помощь приходит наша служба поддержки.
Для быстрой связи с поддержкой используйте форму обратной связи на сайте
Для участников событий телефон +7 (499) 653-68-18
| Документы | docs@timepad.ru |
| Настройка и ведение личного кабинета | +7-495-212-16-98 (Москва)
8-800-300-69-84 (по России) |
| Все остальные вопросы | support@timepad.ru |
Мы стараемся делать Timepad понятным и простым сервисом, чтобы им ежедневно без посторонней помощи могли пользоваться и организаторы событий, и их участники. Мы постоянно совершенствуем интерфейс, обновляем базу знаний, раздел с обучающими статьями, документами и описанием наших возможностей.