Работать с участниками стало еще проще! Проверим?

4 октября
5815
Как заработать больше

Поделиться:

Мы в Timepad знаем, что коммуникация между организаторами и участниками — дело ответственное и непростое. Ваша забота о клиенте, участие в его проблемах, правильно подобранные слова и приятные мелочи — все это помогает вам наладить контакт со своей аудиторией и дать ей понять, что она небезразлична и играет самую важную роль в создании ивента.

Мы сделали новую фичу — отправка автоматического письма после мероприятия. 

Теперь вы сможете подхватывать ваших участников «горячими», в самый разгар эмоций — и получать от них отзывы! В разделе «Редактирование — Процесс регистрации» вы найдете поле «Отправлять письмо через 10 минут после окончания события». Вставьте туда ссылку на ваш опрос, замотивируйте человека его пройти! Спросите участника о том, с какими проблемами он столкнулся, что ему особенно понравилось. Окружите его вниманием, покажите, что его мнение важно, что от него зависит абсолютно все. 

По нашей статистике по просьбе организатора от 12 до 28% участников напишут отзыв о событии, а рекомендовать понравившееся мероприятие своим близким готовы целых 64%! Так почему бы просто не попросить их об этом? Вслед за подробными отзывами себя не заставит ждать и повышение продаж у следующих мероприятий! Кроме того, эта функция позволит вам сократить расходы на смс-рассылки и обзвон участников после события.

А теперь о грустном. Не менее 3% мероприятий отменяется или переносится из-за независящих от людей обстоятельств. Если что-то идет не так и мероприятие приходится переносить (чего мы и врагу не пожелаем) — начинается жуткая суета, в которой команде нужно успеть придумать, как же не растерять всех приглашенных и при этом не получить разгромные отзывы. Мы обновили функционал и предлагаем вам озаботиться всем заранее, просчитав возможные риски: теперь вы можете создать сообщение о переносе события прямо в управлении мероприятием в том же разделе. Оно автоматически придет всем участникам при изменении даты. Подумайте, какие бонусы вы готовы предоставить участникам в случае переноса? Может, скидку на следующее событие или бесплатный подарок от партнеров? Поставьте себя на место клиента: какие слова заставили бы вас передумать возвращать билет, если новая дата не так подходит? 

Согласитесь, подобные фичи нужны каждому предусмотрительному организатору. Так зачем ждать? Открывайте личный кабинет и настраивайте тексты!