Начнем с новости. Недавно структура нашей афиши поменялась – теперь в ней нет разделения на избранную и общую ленту. Ранее в общей ленте можно было найти те события, которые не прошли редакторский отбор. Теперь афиша состоит только из отобранных событий.
Правильное оформление страницы события напрямую влияет на то, найдут ли вас в афише. Умение просто и понятно изложить суть своего мероприятия сказывается и на лояльности человека, просматривающего лендинг вашего события на Timepad.
Представьте себе ситуацию: вы видите рекламу интересующей вас конференции в социальной сети. Переходите по ней и оказываетесь на лендинге события. В заголовке на вас кричит Caps-Lock: “ПЕРВАЯ В РОССИИ КОФЕРЕНЦИЯ…”, в кратком описании не информация по сути, а абстрактные вопросы типа “А вы когда-нибудь задумывались о проблеме..?”. Будете читать дальше? Предположим, что да. Вы смотрите на описание спикеров, а там сплошные описания должностей на четыре строки и ничего – о достижениях. Простыня текста суха и не радует глаз – ведь там совсем нет картинок. Перейдете к регистрации? Ответ очевиден.
Так как же избежать такой ситуации, привлечь участников и блеснуть всеми прелестями события, но не перегрузить людей информацией? Да еще и пройти редакторский отбор, чтобы увеличить потенциальную аудиторию? Рассказываем по порядку:
Заголовок не должен быть слишком длинным. Научитесь выжимать самую суть из своего события и, если это уместно, обрамлять ее своими уникальными фишками, чтобы клиенту сразу было понятно, почему он должен выбрать именно вас.
Опишите событие привлекательно, но не кричаще. Под “привлекательно” не имеются в виду красивые прилагательные – подчеркните уникальные и сильные стороны вашего события, рассказав о них в кратком описании.
Жгите сердца людей глаголом, как метко завещал нам классик. “Мы расскажем вам”, “научим”, “покажем”, “вы сделаете”, “наши спикеры достигли” мотивируют к регистрации значительно больше, чем “замечательный мастер-класс”, “необычный нетворкинг” и “самый лучший тренинг”. Поменьше воды, побольше смысла – и вы обречены на успех.
Важные нюансы, касающиеся заголовка и краткого описания и влияющие на редакторский отбор:
— Не допускается использование Caps-Lock (КИНОФЕСТИВАЛЬ, ПРИГЛАШАЕМ ВАС). Использовать капс можно только для аббревиатур (НДФЛ, ООО). Не рекомендуем использовать капс и в полном описании, хотя на попадание мероприятия в афишу это не повлияет. Caps-Lock чаще нервирует, чем привлекает читателя.
— Не допускается упоминание даты, времени и места проведения события. Для этой информации есть отдельные поля, которые вы заполняете при создании страницы мероприятия.
Если ваше описание довольно объемное, не забывайте разбавлять его картинками (не менее одного изображения на пять абзацев текста) – так оно будет восприниматься намного легче. Восприятию текста помогут маркированные списки, разумное деление на абзацы и видеофрагменты. Вставляйте ссылки на YouTube или Vimeo – их Timepad умеет преобразовывать в видео прямо на лендинге.
Кстати о ссылках – на странице мероприятия не должно быть ссылок, ведущих на сайты, которые принимают оплату не через Timepad. К примеру, на отель, где проходит ваше мероприятие (на их сайте наверняка можно оплатить бронь номера), или на магазин партнера. Это противоречит условиям использования Timepad.
В полном описании вы можете поделиться отзывами клиентов. Важно, чтобы отзывы тоже не были абстрактными, а хвалили конкретные нюансы, рассказывали о достижениях, которые появились благодаря вашему событию. Абстрактные отзывы вызывают недоверие – может сложиться впечатление, что они куплены или написаны вами самостоятельно. Поэтому лучше просить клиентов не оставить отзыв, а ответить на несколько ваших вопросов – на это, кстати, и соглашаются охотнее.
И еще – никогда не лгите. В наше время люди очень тонко чувствуют ложь через тексты. Малейшая неискренность может привести к потере клиентов и дохода.
Есть события, которые никогда не попадут в афишу из-за своей тематики. К ним относятся связанные с религией, агрессией, экстрасенсорикой, целительством, ясновидением, астрологией, нумерологией, местами силы, взаимодействиями с божественным и энергетикой, соблазнением, эротикой, услугами компаний и подобным.
В афишу не попадают платные мероприятия, у организатора которых нет договора на продажу билетов с Timepad. Проще говоря, если вы принимаете деньги в обход нас.
Помните, что от оформления зависит многое – не справившись с кучей посторонней информации и плохим форматированием ваш потенциальный участник закроет вкладку, так и не зарегистрировавшись.
Вероятность регистрации снижают и банальные ошибки. Вы бы захотели пойти на мероприятие, организаторы которого ставят запятую между подлежащим и сказуемым? Не забывайте о правилах русского языка – за неграмотное оформление наши редакторы отсеют событие.
Вам помогут сервисы Главред, Орфограф Лебедева и Орфограммка. Для оттачивания навыков письма наши редакторы рекомендуют к прочтению следующие книги: