Как и с чего начать продвигать собственное событие? Как выбрать работающие инструменты? Рассказываем, как во всем этом разобраться.
Прежде, чем начать продвигать событие, обратите внимание на оформление лендинга мероприятия. Все ли здесь в порядке? Участники цепляются за простую и красиво оформленную страницу события. Они ценят свое время и не готовы читать большое описание — подайте информацию емко и без лишней воды. Обозначьте в тексте ценность вашего события — зачем гостям идти к вам на событие? Именно от правильно оформленной страницы будет зависеть желание участника приобрести у вас билет.
Начало положено — лендинг красиво оформлен. Какой следующий шаг?
Да, безусловно анонсы в собственных соцсетях дают хороший трафик, но иногда их ресурса не хватает. К тому же, постоянно хочется увеличивать количество проданных билетов — как ни крути, а без сторонней рекламы не обойтись.
Чтобы продажи билетов шли успешно, а регистрации быстро закрывались, вам нужны:
- email-рассылка — развивайте сторителлинг: рассказывайте о подготовке события, оповещайте о новых спикерах;
- соцсети — проводите конкурсы и привлекайте новых участников с помощью таргетированной рекламы; соцсети — это ваша визитная карточка.
- лидеры мнений (инфлюенсеры) — привлекайте блогеров с аудиторией, которой может быть интересно ваше мероприятие;
- материалы в СМИ — дружите с редакторами изданий и авторами телеграм-каналов.
- партнеры — во-первых, могут проспонсировать ваше событие; во-вторых, привлекут для вас новую аудиторию.
Главное — не забывайте делать живые фотографии и видеоотчеты с ваших мероприятий. Это мотивирует других участников прийти к вам на будущие события.
В Timepad есть два варианта рекламной поддержки мероприятий:
- дайджест — это email-рассылка с подборкой из 8-10 событий, которую получает активная аудитория Timepad;
- индивидуальная рассылка по всей базе — персонализированная рассылка о конкретном мероприятии.
В цифрах о возможностях рекламной поддержки в Timepad.
Дайджест делится на несколько критериев: города, формат события, тематика и аудитория:
- Москва (дайджест выходит ежедневно) — 200 000 пользователей, одна рассылка охватывает примерно 40 000 пользователей;
- Санкт-Петербург (дайджест выходит по вторникам и пятницам) — 60 000 пользователей, одна рассылка охватывает 30 000 пользователей;
- онлайн-события (дайджест выходит по понедельникам и четвергам) — охват 400 000 пользователей, одна рассылка охватывает 200 000 пользователей;
- бизнес-события (дайджест выходит в первую и третью среду месяца) — охват 190 000 пользователей, одна рассылка охватывает 95 000 пользователей;
- детские события (дайджест выходит во вторую и четвертую среду месяца) — полный охват 40 000 пользователей.
Индивидуальная рассылка по всей базе предлагает два варианта:
- отправить на полный охват готового сегмента (например, рассылка онлайн-сегмента будет на 400 000 пользователей);
- собрать кастомный сегмент по целевой аудитории организатора (например, участники событий, которым нравятся онлайн-уроки по изучению английского языка).
Как визуально выглядит рекламная поддержка Timepad? Дайджест и индивидуальная рассылка — ссылки кликабельны.
Заказать рекламу в Timepad: https://special.timepad.ru
Пробуйте, экспериментируйте и достигайте высот!