12 проверенных способов увеличить прибыль за счет участников

21 апреля
9299
Как заработать больше

Поделиться:

Чек-лист, который можно засейвить в закладках и открывать перед каждым новым платным событием. В конце статьи бонусный метод.

1. Протестировать эластичность спроса по цене

Удивительно, как много event-маркетологов не используют эту функцию. Ваша цель как предпринимателя максимизировать доход. Вероятно, вам выгодней продать не 150 билетов по 500 рублей (и получить 75 тысяч), а 10 билетов по 10 тыс. рублей (и получить 100 тысяч).

Протестировать эластичность просто: разделите аудиторию показа рекламного объявления в случайном порядке на 2 или более списков. Каждому из списков покажите свою цену. Где будет больше количество продаж, умноженное на выбранную цену, ту цену и можно выбрать для последующего таргетирования.

2 правила. Первое: точно отслеживайте аудиторию и соизмеряйте ее с ценой билетов (например, делайте разные цены для маркетологов среднего уровня и директоров по маркетингу). Второе: учитывайте статистическую значимость (это можно сделать здесь).

2. Напоминать о себе

Как минимум 20% участников не выкупают зарезервированные билеты. Самый простой способ работать с такой аудиторией — напомнить о себе.

Через автописьма Timepad. Редактируйте автоматические напоминания об оплате, чтобы дополнительно рассказать о ценности вашего события. Эти письма отправляются участникам на следующий день после бронирования билета. Сделать это можно в разделе «Редактирование» — «Тексты писем и оповещений».

Через отдельную рассылку. Придумайте для тех, кто не купил, скидку или бонус. Привяжите акцию к празднику или любому другому поводу и отправьте email-рассылку c FOMO-заголовком. Так вы превратите брони в деньги, не снижая прибыль с других продаж. Кстати, это же можно сделать и через SMS.

Через таргетирование. Например, выделить емейлы или телефоны такой аудитории, загрузить их в Instagram и показать рекламу с невысокой ценой за клик. По опыту, наиболее конверсионный призыв “Поторопись, через 2 дня цены вырастут”. Но об этом ниже.

3. Настроить повышение цен

Самая стандартная практика продаж: чем ближе событие, тем дороже билеты. 

Одни участники готовы купить билет заранее, чтобы сэкономить. Если к организатору уже есть доверие, то участники иногда покупают билеты ещё до того, как опубликована программа мероприятия.

Другие участники движимы страхом потери: регистрируйтесь сейчас, через 2 дня билеты будут вдвое дороже. Используйте приближающуюся дату повышения как инфоповод, и вы получите пик продаж за несколько дней до очередного повышения.

Кстати, через Timepad, кстати, не нужно менять цены вручную: настройте автоматическое закрытие и открытие категорий билетов в зависимости от даты.

4. Предлагать разный уровень участия

На любом мероприятии найдутся те, кто хотят получить максимальную пользу и готовы за это платить. Как и те, кому будет достаточно базового пакета. В ваших билетах точно должна быть категория VIP!

5. Дать участникам самим решать, что им подходит

Вариация пункта 4. Если вы делаете концерт, организуйте разные зоны посадки. На конференциях участие можно дополнять разными бонусами.

6. Использовать скидки и промокоды с разным действием

В Timepad вы можете привязать промокоды как отдельной категории билетов, так и ко всему событию. Использовать такой подход крайне просто: найдите инфопартнеров и дайте им промокод, который они опубликуют на своей странице. Прибыль от полученных регистраций можно разделить между собой.

7. Механика “X+1”

Ещё один вариант — скидки из разряда «купи 2 билета, получи 1-й в подарок». Такой вариант стабильно хорошо работает.

8. Предложить покупку сразу нескольких билетов

Вариация механики “2+1”. Люди часто приходят на мероприятия с друзьями и коллегами. А иногда приходят и целым отделом! Мотивируйте их экономить вместе: настройте в Timepad скидку на приобретение нескольких билетов по сниженной цене.

9. Устроить конкурс репостов

Вариант для соцсетей — предлагать скидку за то, что человек расскажет о событии на своей страницы. Или устраивать конкурс репостов, обещая победителю бесплатный билет.

10. А кто отменял доп. продажи? 

Никто. Подумайте, что могут купить участники: что-то памятное (фотография), эмоциональное (бык для родео) или нужное (кофе, вино, бутеры с икрой).

11. Переносить участие

Способ монетизации через снижение возвратов. Допустим, ваше событие длится несколько дней. Иногда гость не может прийти в тот день, на который он покупал билет. Чтобы не оформлять возврат, вы можете просто изменить дату регистрации. Об этом.

12. Сделать скидку на будущее событие

Чтобы увеличить прибыль от текущего события, нужно выбрать самый эмоциональный момент события, встать на сцену и громко объявить: ”Молодцы, что выбрали именно мое событие. Я хочу вас отблагодарить. Каждому из вас только что ушло на почту предложение купить билет на будущее событие со скидкой 20%. Предложение длится только 1 час”.

Bonus! Заработать на рекомендациях

До проведения собятия просите зарегистрированных участников порекомендовать вас. Отправьте им хорошее письмо, как вы готовитесь к событию. Сделайте акцент на том, что ваши усилия направлены на проведение исключительного события. А под конец скажите прямо и честно: “Давайте сделаем маленькое чудо: пригласите на это событие тех людей, которым оно может быть интересным. Кажется, этот день будет и правда огненным.”