Что делать, когда делать ничего не хочется

12 февраля
1185
Мотивация

Редакция Timepad

Подпишитесь на советы экспертов

E-mail
Имя
Я даю согласие на обработку персональных данных

Поделиться:

Сегодня мы поговорим о важности организаторского дела. В суете и постоянном планировании мы часто забываем о том, для чего вообще стали event-организаторами. Вспомните — почему вы выбрали для себя именно этот путь? Возможно, вам нравится учить людей чему-то, что вы хорошо умеете? А может, вы не видите себя без благотворительности и решили таким образом помочь нуждающимся? Или, например, мечтаете накопить много денег и переехать за границу?..

Какой бы ни была ваша цель — о ней постоянно нужно помнить. Это кажется очевидным, но в непростых ситуациях бывает трудно сохранить в себе тот огонь, который положил начало избранному пути — проверено на себе. Поэтому сегодня мы подарим вам лайфхаки, которые помогают нам на пути к цели. Надеемся, что какой-то поможет и вам!

 

  • Разложите по полочкам. Подумайте о том, какие составляющие позволят достигнуть вашей цели. Каким по вашему должен быть успешный организатор. Что нужно, чтобы сделать мероприятие, о котором будут вспоминать с доброй улыбкой. Какие препятствия мешают вам и как их можно преодолеть. 

 

  • Из-за огромных объемов информации, которые ежедневно на нас валятся, мы склонны преувеличивать. Простые вещи кажутся нам сложными просто потому, что они сумбурно разбросаны по нашей голове, создавая невероятный хаос. А стоит расставить все по местам — и не понимаешь, как мог не сделать этого раньше!

 

  • Визуализируйте. Эта модная нынче тенденция на самом деле работает. Подумайте о том, как выглядит ваш успех на event-пьедестале. Это тысячи людей в зале или улыбка одного-единственного ребенка? Распечатайте картинки, которые будут ассоциироваться с вашей целью и вызывать приятные чувства. Повесьте их на вашу доску или любое видное место, пусть даже холодильник. Глядя на них вы будете помнить, для чего стараетесь.

 

  • Пишите на бумаге. Для “расклада по полочкам” очень помогает бумага и ручка. Когда записываешь все дела, внутренне успокаиваешься, смотря на них на бумаге — ничего не забыто, да и не кажется таким тяжелым со стороны, а не в голове. Систематизация и запись — важнейшая составляющая не только event-сферы, но и любого бизнеса.

 

  • Отдых. Возможно, вы скажете “Мои события — это мое любимое дело! Зачем от него отдыхать?” И, скорее всего, окажетесь неправы. Даже занимаясь чем-то, приносящим удовольствие, можно выгореть. Поэтому важно делать перерывы — как небольшие в течение дня, так и глобальные, в виде отпусков, например. На самом деле умение переключиться между грубо говоря работой и отдыхом — умение, доступное в наше время далеко не каждому. 

 

  • Осознание ответственности. От организатора зависит все — настроение аудитории, работоспособность оборудования, доходимость людей. Никогда не сетуйте: “люди сегодня какие-то вялые”, “опять звуковик лажает”, “какой безответственный народ пошел — зарегились, а не пришли”. Вы всегда можете нанять другого звуковика, позаботиться о радующем глаз интерьере площадки и рассказать людям, что они потеряют, если не придут. В наше время только проактивность принесет истинный успех. Проактивные люди верят в то, что могут изменить абсолютно все. Будьте такими! Не бойтесь ответственности, а кайфуйте от нее!

 

  • Ставьте себя на место других. Этим лайфхаком редакция пользуется прямо сейчас, думая над этой статьей. Подумайте, почему люди должны прийти именно к вам? Что интересует людей, которых вы хотите видеть на своем мероприятии? Какая подача вашего события невольно заставит нажать на кнопку “Зарегистрироваться”? Посмотрите на ваш план события: вам самим нравится то, как вы описали мероприятие на Timepad? Вам кажется логичной программа? Вероятные спикеры — авторитетными и релевантными? Если да — смело идите в бой. В любом деле всегда сперва идите от самого себя.

 

  • Искренность. Этот пункт вытекает из предыдущего. Мы часто слышим о нем на различных тренингах — “Если вы говорите неискренне, вам никто не поверит”. И это действительно так. Аудитория очень тонко чувствует вас. Неискренность — как снежный ком. Задумайтесь: сначала вы не до конца честны с собой и почему-то решаете, что вам нужно выбрать формат лекций, а не мастер-классов. Например, под влиянием чужого мнения. Вы чувствуете себя некомфортно, но продолжаете планировать событие. Пишете потенциальному спикеру, но, вот незадача — с письмом как-то не ладится. Не можете объяснить ему, зачем нужно выступать у вас с этой темой. Пришедшие на ваше событие люди не до конца понимают, почему программа выступления построена так, а не иначе. Потом пишут не самые положительные отзывы… Что-то мы ушли совсем далеко. В общем, подобным примером мы хотели показать вам, что неискренность (как с самим собой, так и с остальными) всегда приносит массу проблем. Открываете мероприятие и вдруг понимаете, что заготовленная речь — не то, что вы хотели? Так и скажите “Я долго готовился к этому выступлению, но сейчас понимаю, что это совсем не те слова”. Возьмите паузу. Никто не будет кидать в вас помидорами — поверьте, все будут признательны вам за вашу честность. А еще за то, что не потратят свое время на скучном спиче, сидя в телефонах.

 

К чему мы это? Мы хотим мотивировать вас на весь предстоящий год — помните, что вы способны на все, и организовать любое событие вам по плечу. Это здорово, что вы решили стать организатором с Timepad! Вы уже на шаг впереди многих — тех, у кого нет любимых дел, работы или хобби. 

Похожие записи

Комментарии