У организаторов мероприятий настали непростые времена. Если последние события коснулись и вас, прочитайте подборку рекомендаций от Timepad ниже — что-то вам обязательно поможет.
Многие организаторы создавали онлайн-события через Timepad и раньше, а теперь этот вариант актуален как никогда. Продумайте, как по максимуму перенести пользу и фишки вашего события в онлайн-формат. Можно рассмотреть проведение мероприятия в оффлайне без участников с онлайн-трансляцией.
Затем в соответствии с запросами ищем подходящую онлайн-площадку. Timepad уже договорился о специальных условиях с платформой Pruffme.com. Зарегистрируйтесь на сайте, а потом просто нажмите здесь, впишите e-mail и отправьте сообщение. Для вас будут активированы следующие бонусы:
- Тариф “Бета” для вебинаров на 14 дней: до 300 участников, поддержка до 10 Гб видео, сохранение записи
- Тариф “Группа” для курсов и тестов на 14 дней: до 50 учеников для видео-курсов, до 10 000 учеников для тестов и опросов, 30 Гб видео
- Бесплатная поддержка и помощь в адаптации мероприятия в онлайн
- Персональные скидки и бонусы при покупке любого тарифа на срок от трех месяцев
Выручить наших московских и питерских организаторов готовы sbtg.ru — ребята помогают вести трансляции. По промокоду Timepad коллеги дадут скидку 15% на все услуги, а также проведут обучающий вебинар по сервису.
Когда план реализации намечен и детали согласованы — уведомляем участников о возможности использовать билет на онлайн-событие. Или просто начинаем рекламную кампанию, если речь идет о новых мероприятиях. Учитывайте все нюансы: например, если стоимость билетов ваших оффлайн- и онлайн-событий несоразмерна, подумайте о бонусе для участников, чтобы избежать возвратов. Можно договориться с партнерами о скидках или пригласить на другое свое мероприятие бесплатно.
Что вам понадобится? Самое главное — оборудование для съемки и записи звука, а также помещение и люди, готовые вам помочь.
Как организовать онлайн-событие через Timepad?
- Создаем страницу события как обычно, а в разделе “Город” указываем “У события не может быть города”.
- Добавляем ссылки на трансляцию в раздел “Билеты и цены” — “Персональные ссылки”. Ссылок должно быть столько, сколько планируется участников (а лучше даже с запасом), каждая ссылка пишется на новой строчке. Ссылка придет участнику в письме вместе с билетом.
- Запускаем продажи!
Свои мероприятия уже перевели в онлайн такие компании, как Apple, Microsoft, Mitrofánov&Partners, ИТ Хант и даже Painty — организаторы арт-вечеринок. Вы еще сомневаетесь в своих силах? Подумайте о том, что онлайн-формат сделает вашу аудиторию еще шире, ведь вы сможете общаться со всем миром, а не только с теми, кто пришел бы к вам лично.
Все больше людей предпочитает оставаться дома. Есть интересный выход из ситуации — вы можете прислать им материалы для саморазвития.
Вам понадобится изготовить наборы для самостоятельных домашних занятий и найти того, кто будет их доставлять. Такой формат отлично подойдет, например, организаторам мастер-классов.
Как организовать такое событие через Timepad:
- Создаем мероприятие как обычно, а в категории билета вместо простого “Входной билет” пишем креативное название для вашего великолепного набора.
- Описываем условия получения и доставки в тексте на странице события + делаем рассылки с информацией о наборах.
- Запускаем продажи!
По этому пути уже пошел такой крупный организатор, как Умная Москва — ребята делали мастер-классы для детей по химии, биологии и другим предметам, а теперь доставляют наборы для самостоятельных занятий с ребенком. Скоро с ними будет больше организаторов — адаптируйтесь и вы!
Мы рекомендуем рассматривать даты не раньше сентября. Участники будут благодарны вам за предоставленную возможность, а вы понесете минимальные убытки.
Как оформить перенос в Timepad? Все просто:
- В разделе управления событием “Редактирование — Тексты писем и оповещений” ставим галочку напротив пункта “Отправлять письмо при изменении даты события”.
- Меняем дату события. Всем зарегистрировавшимся участникам автоматически приходит уведомление о переносе.
- Начинаем удерживающую кампанию. Напоминаем об отмене еще раз (лишним не будет) и отправляем своим участникам подбадривающие и подогревающие интерес письма: предложите бонусы от партнеров в качестве небольшой компенсации за длительное ожидание события; расскажите, как можно подготовиться к вашему мероприятию и т.д.
- Не забыть: сделайте официальный документ о переносе события со ссылкой на нормативный акт государственного органа, осуществившего запрет на проведение мероприятий. Так участники поймут, что событие отменяется из-за форс-мажора, а также смогут вернуть деньги за бронь отелей и билетов до места проведения, если это все-таки понадобится.
- Конечно, совсем без возвратов не обойдется. Как с ними работать? Все запросы на возврат поступают в раздел “Организация — Финансы — Возвраты билетов”. Вы можете обработать любой запрос на возврат буквально парой кликов. Выберите пункт “Возврат через Timepad”, если хотите избавить себя от лишних действий, а затем верните участнику необходимую сумму. Мы отправим средства в течение 10 дней, а дальнейший срок поступления денег участнику зависит от способа оплаты и варьируется от 2 до 30 дней.
Если событие приходится отменять, нужно сделать следующее:
- Закрыть регистрацию/продажу билетов на мероприятие. Для этого в разделе “Билеты и цены — Типы билетов” напротив всех категорий билетов устанавливаем статус “Закрыта”. Сохраняем изменения.
- Оставлять страницу события публичной или нет — ваш выбор.
- Если вы оставляете страницу мероприятия на Timepad доступной всем, рекомендуем указать в заголовке/кратком описании (чтобы было видно сразу) “ОТМЕНА”. В полном описании события можно добавить информацию о возврате, компенсациях и бонусах.
- Чтобы скрыть страницу события от всех, заходим в раздел “Редактирование — Описание” и внизу страницы выбираем пункт “Полностью скрытое”. Сохраняемся.
- Уведомить всех как можно раньше с помощью рассылок или обзвона участников, если для этого есть ресурсы.
- Подготовить официальный документ об отмене события со ссылкой на нормативный акт государственного органа, осуществившего запрет на проведение мероприятий (он часто требуется для отмены броней в отелях, работодателю участника и т.д.).
- Чтобы сократить количество возвратов, предложите участникам альтернативную возможность использования билета, например, пройти с ним на другое мероприятие. Или на основании номеров билетов создайте промокоды, которые будут давать скидки у ваших партнеров. Задействуйте всю свою фантазию и креативность!
- Выше в разделе “Переносим событие на другую дату” мы описали, как рассмотреть поступившие к вам от участников запросы на возврат. Вернуть средства участникам можно и без их запроса. Подробнее о том, как это сделать — в нашей Базе Знаний.
Главное в подобных ситуациях — не поддаваться панике и сохранять разум холодным. Только так вы примете самое верное решение и сохраните лояльность ваших участников.