Гид: пишем так, чтобы пришли

31 января
4123
Продвижение события

Поделиться:

На основе всего нашего опыта в индустрии событий с 2008 года составили чек-лист о том, как создать такую страницу события, которая действительно способна привлечь максимум участников.

C чего начинается продвижение мероприятия? Нет, не с настройки рекламной кампании. Продвижение начинается со страницы вашего события. Именно по странице события участники судят, потратить на вас время или нет.

Это основной фактор, влияющий на конверсию из посещения вашей страницы в регистрацию. Если страница будет не работать, то не работать не будут работать и ваши даже самые продуманные и дорогие кампании по привлечению участников.

Понимая это, мы составили гид, использов свой опыт в продвижении события и опыт тех наших клиентов, которые делают это лучше всего. Полученные знания раздели его на 4 последовательных части:

  • Выбор названия
  • Краткое описание
  • Полное описание
  • Обложка

 

I. ВЫБОР НАЗВАНИЯ

Продающий заголовок — миф или правда? Заголовок, безусловно, отвечает за захват внимания. Если вам удался заголовок, то, скорее всего, читатель будет с вами и в следующей паре абзацев. А вот продать заголовок не может: для этого нужен весь остальной текст.

Сделайте заголовок события простым и понятным. Научитесь выжимать самую суть и указывайте формат. Пример: «Digital без силикона. Конференция цифрового маркетинга». В этом заголовке нет ни оценки события («Лучшая конференция такого-то года»), ни слогана («Продавай больше!»), ни лишней информации (как дата или место проведения).

А как же креатив? Шутки, метафоры, игра слов подойдут, только только тогда, когда если они будут уместны. Да, это сможет привлечь внимание, но главное, чтобы вашемуне мешало вашему участнику сразу было понятноь, почему он должен выбрать именно вас.

 

II. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ

Это описание отобразится в ленте “Афиши” и партнеров Timepad. Хорошее краткое описание должно содержать от 2 до 5 предложений. Изложите суть события: что будет, чем полезно ваше событие, для кого оно предназначено, кто его ведет и т. д. Это также то, по чему посетители “Афиши” смогут выбрать именно ваше событие.

 

III. ПОЛНОЕ ОПИСАНИЕ

Первое: делаем “скелет” из тезисов

Продумайте структуру тезисов это поможет донести ваш месседж максимально понятно. Как и о чем сказать? О, тут много идей. Перечислим хотя бы 15 из них.

  • Начните с привлекательного. Большинство людей не будут читать текст, если им не понравилось начало. Иногда лучшее начало вовлечение человека в проблему, которую решает событие. И не забудьте добавить эмоцию (ведь все мы сначала воспринимаем эмоциями, а только потом умом): для развлекательных событий яркую, для образовательных чуть менее яркую.
  • Добавьте личную историю по теме как вступление или шутку, которая легко считается аудиторией вашего события. За таким текстом видно живого человека — люди реагируют на подобное активнее, чем на обезличенный текст.  
  • Темы, которые будут затронуты. Или программа, если она есть. Оформите расписание в виде таблицы или нескольких колонок текста.
  • Информация о спикере, если он есть. Упоминания известных людей или брендов повышают репутацию события. Не нужно писать целую биографию: укажите только те данные, которые интересны потенциальным гостям конференции.
  • Отзывы участников предыдущих мероприятий — это то, что проникает прямо в сердце.  Внушите доверие отзывами, люди с большей готовностью соглашаются на то, что до них уже попробовали и оценили другие. Найдите такие отзывы, пробудете зависть у новых участников.
  • Покажите факты и статистику. Это почти всегда лучше слов. Например, 40 спикеров, или 2000 участников, или интересные факты о площадке концерт на крыше, конференция в парке.
  • Кому будет полезно событие. Для обучающих и образовательных мероприятий можно добавить абзац с информацией о том, кому оно будет интересно, или детали, по которым человек сможет понять, что мероприятие ему подходит. Хорошо работают списки с перечислением того, что узнают и получат участники благодаря мероприятию. 

Важно: кажется, участники больше приходят на событие к организатору, если понимают не только то, ЧТО он делает, но и ПОЧЕМУ он это делает.

  • Картинка заменит тысячу слов, если она правильная.
  • Видео. Вставляйте ссылки на YouTube или Vimeo – мы умеем преобразовывать их в видео прямо на лендинге. 
  • Несколько слов о формате события. Если он яркий, то пользователям наверняка это будет интересно.
  • Добавьте необходимые ссылки. Не бойтесь дополнять ими вашу страницу, участники действительно по ним переходят.
  • Несколько слов о вас как об организаторе. Укажите ваши контакты, в том числе соцсети. Позвольте аудитории увидеть, вас, чтобы повысить ее лояльность.
  • Как вы готовитесь к событию. А почему бы нет? Покажите, это неплохо вовлекает.
  • Несколько слов о вас как организаторе. Ваши контакты, в том числе соцсети. Пусть на вас посмотрят и вам поверят.
  • Добавьте прочие необходимые ссылки. Не бойтесь дополнять ими вашу страницу, по ним действительно переходят участники, если это вызывает у их интерес.

Второе: делаем из тезисов абзацы

А теперь удалите лишние тезисы и начните писать. Золотое правило: один абзац — одна мысль. Наши советы ниже.

  1. Не бойтесь написать много. Есть убеждение, что длинные тексты никто не читает. Это работает только для неинтересных текстов. Пишите интересно и без воды: длинный и живой текст отлично подогревает аудиторию, особенно, если вы продаете не самые дешевые билеты.
  2. Пишите так, как будто рассказываете о событии другу — говорите с аудиторией на одном языке. 
  3. Выделите полужирным названия разделов, подзаголовки, самое важное, информацию о скидках и акциях. 
  4. Разбавьте описание картинками, которые помогут передать суть события. Используйте оригинальные изображения в хорошем качестве. Картинки должны быть четкими, яркими и понятными. 

Третье (лакировка):  удаляем признаки плохого текста

  1. Текст не выполняет задачу. Например, если вы хотели продаж — продаж нет. Любой текст, который не выполняет задачу — плохой текст. Пересмотрите свой текст еще раз выполнит ли он задачу?
  2. Ложь. Не допускайте этого в описании.
  3. Ошибки. Не ленитесь: опечатки и ошибки делают анонс непривлекательным. Вам помогут Главред, Орфограф Лебедева, Орфограммка, Text.
  4. Слишком резкие фразы, из-за которых вас могут не понять.
  5. Дубли. Дату, время, место проведения события, а также партнеров и спонсоров в тексте можно не указывать. Для этой информации есть отдельные поля, которые вы заполняете при создании страницы мероприятия.

 

IV. ОБЛОЖКА

Как минимум, в качестве обложки мы не рекомендуем использовать простые и сухие изображение. Как максимум, рекомендуем использовать ваш стиль оформления событий, по которому ваши участники смогут идентифицировать вас. Наши рекомендации мы собрали здесь.

Ну вот и все!

Не переживайте, если где-то ошиблись. После создания и даже публикации вы все равно сможете отредактировать страницу события. А не делают ошибок только те, кто стоит на месте 🙂

Написал Илья Сабиров